ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

А вот подскажите как сделать так, чтобы не сравнивать свои достижения, успехи да и вообще себя самого с другими? Я замечал за собой такие моменты и они кстати портят мне настроение! Также вот предыдущие 2 дня у меня было всё хорошо с настроением и самочувствием, сегодня проснулся и смотрю на себя в зеркало и около носа крылья, складки небольшие носовые, которые мне говорят о том, что как будто бы я постарел, а так хочется, чтобы их не было (сразу возникают куча мыслей, как их убрать) и вроде бы они такие же, как и вчера и как позавчера, но посмотрел на себя и почему то так настроение испортилось, как будто они стали больше в несколько раз(( Подскажите что можно тут сделать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тут нужна реальная (а не виртуальная) работа со специалистом-психотерапевтом. Можно читать книги, которые помогут решать эти вопросы. По-моему, я уже рекомендовал Вам авторов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну, Олег, Вы и даёте. Зато, способность к тревожно-мнительным переживаниям у Вас ого-го-какая. Пусть другие попробует, как Вы. Уж точно не получится.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Олег! Попробуйте сравнивать себя не с кем-то, а с самим собой! Портят настроение сравнения с другими, а сравнение себя с собой позволяет идти дальше либо по тому пути, которому Вы идете сейчас, либо искать новые, если этот путь ведет не туда. Человек так устроен, что в детстве он сильно хочет повзрослеть, а когда понимает, что он уже взрослый (Вам 21 - и это считается возрастом начала взрослости), не хочется стареть. Неоспоримый факт заключается в том, что каждый день приближает нас к старости и смерти!!! И это не изменить! Вам не избежать морщин на лице, никому в мире не удалось этого избежать, даже с помощью пластической хирургии! С этим сложно смириться. Это надо принять как неизбежность, как факт смерти, которой тоже еще никому не удалось избежать. Если самому это сложно принять, тогда сходите к психологу и попросите у него помощи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для начала, необходимо как минимум - поднять свою собственную самооценку, Олег. Все остальное - произойдет как бы само-собой.