ПЕРЕЖИТЬ ИЗМЕНУ ЖЕНЫ

Уважаемые консультанты! Мне изменила жена два месяца скрывала но поползли слухи и после разговора с ней я выведал правду У нас сыночек 3 года женаты шестой год
И ведь изменила с другом моим я её люблю но боюсь простить ей эту измену потому что очень опасаюсь повторной измены
Как убедить её не делать этого
мне 42 года ей 25 лет секс с моей стороны есть но в пределах разумного а ей мне кажется мало
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Убедить - никак. Тут вопрос прост - Вы ей дороги или нет, дорожит ли она этой семьей, ребенком? Многие склонны идеализировать любовь матери к своему ребенку, но на самом деле это лишь миф и он развеивается многими и многими жизненными фактами. Женщины часто перешагивают через собственных детей, бросают их и .....
Найдите хорошего психолога или опытного старшего товарища. В этой ситуации нужно все по полочкам разложить. Нужно поговорить, выговориться и решение придет к Вам.
Не стоит сейчас замыкаться в себе или принимать "успокоительное" в виде алкоголя - это проблему не только не решит, но и наоборот, усугубит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вадим, самостоятельно разобраться во всех тонкостях Ваших отношений с женой - очень сложно. Воспользуйтесь помощью профессионала психолога. Работу с ним можно начать по переписке. Возможно понадобится помощь семейного психолога. Если соберётесь изменить ситуацию - пишите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Ваши отношения дали крен. И жена, как разумное и гармоничное существо, пошла искать счастье и радость на стороне.
Помочь себе Вы можете, только улучшив имеющиеся отношения. Обратитесь к семейному психологу и залатайте пробоины вашего корабля.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Вадим! Когда женщина выходит замуж за мужчину, старше ее (в Вашем случае на 17 лет), она бессознательно видит в нем своего папу. И привлекают ее в мужчине те качества, которые она не получила от своего отца. Через какое-то время она восполняет (опять же бессознательно) внутренний дефицит отцовской любви, принятия, заботы. В Вашем случае, она изменила Вам с другом (ему, наверное, тоже 42?), похоже в нем она увидела тоже что-то такое от своего папы, чего нет у Вас. Так что не циклитесь на сексе, если бы она Вам изменила с молодым парнем, тогда можно было бы попереживать по этому поводу! Убедить женщину или мужчину не изменять партнеру! В моем опыте это никому не удавалось! Я, может быть, жестко Вам отвечаю, но у Ваших опасений есть почва! И она невротична и с Вашей стороны и со стороны Вашей молодой жены.
Мой Вам совет - пройдите курс индивидуальной или супружеской психотерапии!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вадим.
Говорите с женой о необходимости совместного визита к семейному психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настоящее прощение может быть только безусловным, это прощение-забвение, прощение навсегда. Все остальное - это возможность для будущих манипуляций и сведений счетов. Готовы ли Вы простить по-настоящему? Вот в чем вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если Любовь - еще жива, то впору подумать и о прощении. Только вот простить - может сильный человек, слабому - этого не дано!