МОЙ ЛЮБИМЫЙ МАМЕНЬКИН СЫНОК

Здравствуйте я очень люблю своего мужчину, у нас очаровательная маленькая дочь ей пол года.Он привез меня из родного города к себе,сейчас мы живем в одном подъезде с его мамой, у нас с ней совсем испортились отношения из за ее навязчивости и эгоизма,я с ней совсем не общаюсь тк она наговаривает на меня и обманывает своего сына,а он верит конечно же ей,как бы это больно не было признавать я увидела это только при переезде в его город,
мой любимый человек маменькин сынок, он постоянно в командировках нас с дочерью не берет,как приезжает у нас новый конфликт из за нее тк она жалуется а то что говорю я мой мужчина пропускает мимо ушей и защищает свою мать даже когда ее ложь раскрылась. считает что я ее довожу,говорит что бы она ни сделала я должна либизить перед ней.по хозяйству пытается подстроить меня все делать как она. Как заставить этого человека поверить мне и убедить что с его матерью я в одном подьезде жить не смогу. он считает что я избалована и с огромной короной все раздуваю и что все можно терпеть, говорит что он не мой мужчина а ее сын.разве можно так думать в 30ть лет, считает что женщина это ломовая лошадь на которой вся работа по дому , это так воспитала мать я очень сердита на нее и не смогу общаться с ней,пытаюсь подстроиться он в чем то меняется но мне до сих пор не верит и ведется на ее жалобы называет меня актрисой и не искренней и что все я делаю не так и хочет он чтобы все было как у нормальных мужиков мне больно это слышать и обидно что я кормлю грудью его ребенка а он предпочитает нашему спокойсивию спокойствие своей мамочки. Помогите пожалуйста
Эрнст Осипович. Психотерапевт

Здравствуйте Олкраснореьга!Ваша ситуация,к сожалению, встречается довольно часто.Вам надо понять,что скорее всего-это ревность матери к чужой женьщине,которая отняла у нее сына. По этому Вам надо как-то изменить свое отношение к ней,поняв это.Если получится это сделать самой,будет прекрасно, если не получится-то надо будет обратиться к психотерапевту.
С уважением,
врач-психотерапевт к.м.н. Бернацкий Эрнст Осипович г.Томск
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олдьга.
Выходов много: сбежать в другой подъезд, попросить мужа определиться с выбором: кто ему важнее для семьи и с кем он хочет жить, схождить вместе к семейному психологу, приручить свекровь и т.д.
Все зависит от Вашего выбора и Ваших предпочтений.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, если хотите сохранить семью и нормализовать отношения в семье, необходимо вместе с мужем посетить семейного психолога.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ольга! Сочувствую Вам! Вашему мужу 30 лет и, похоже, он на самом деле "Маменькин сынок"!Остается либо смириться с тем, что он такой был и останется таким, пока будет жива его мама, т.к. такие мужчины редко меняются. Либо уйти от него и от его мамы.Либо пойти на терапию к психотерапевту, чтобы понять, где Вы в этой ситуации и как Вы живете?Убедить его в том, что Вы не такая, как его мама вряд ли Вам удастся! Он всегда будет верить своей маме!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мама - это главный человек в жизни мужчины. Придётся налаживать с ней отношения. Иначе - никак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Путь к сердцу мужчины, лежит через - доброе отношение к его маме. Разве не так?