ВСД С ТРЕВОГОЙ

Добрый вечер! В 2005 г. мне был поставлен диагноз ВСД с паническими атаками. Был долгий и трудный путь в 3 года к восстановлению. Есть остаточное явление. Чрезмерное беспокойство за собственное здоровье. 3 января я отравилась. Боли в животе, тошнота, понос и т.д. Я не смогла сама снять симптомы в течении нескольких дней и обратилась к врачу. Проходила осбледования, анализы сдавала. Принимала лекарства, назначенные врачем. Но некоторые симптомы не уходят. По мере обследований предполагались разные диагнозы - хр. холицестит, хр. панкреатит, полип желчного пузыря, хр. гастрит . Я как очень впечатлительный человек начала успешно все эти диагнозы переживать - плакать, бояться, переживать, паниковать. В данный момент подтвердился только один хр. гастродуоденит + атрофия слизистой какого то отдела желудка. Живот болит, есть боюсь, утром тошнит, появилась опатия, чувствую себя больной. Понимаю, что самое страшное вроде исключили. Но справиться с волнением не получается. Был сильный приступ паники, вызывали скорую т.к подскачило давление, сильно трясло, пульс был 120 и т.д. понятно, что скорая дала успокоительное и уехала. Сейчас начала принимать боярышник форте. Немного помогает. От настоя валерьяны - снятся кошмары. Настойки на спитру не рекомендованы из-за обострения гастрита. Стараюсь применять дыхательную гимнастику когда «находит» тревога - помогает не всегда. Уговариваю себя, что ничего страшного не нашли и пора выздоравливать. Но «дурная» голова не слушает. (Вроде вдруг, что пропустили и болезнь есть какая-нибудь страшная поэтому так долго и не проходит). Врач гастроэтеролог рекомендовал консультацию Психотерапевта, но пойти на прием к психотерапевту пока нет возможности. Подскажите как еще можно с собой договориться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!То, что называют ВСД, как раз и есть - тревожно-невротический синдром (расстройство). А значит участие квалифицированного специалиста, врача-психотерапевта, не просто желательно - а необходимо. Иначе "дурная голова", и дальше - продолжит "не слушаться" Вас. Лечение тревожных расстройств - включает психотерапию (как основной терапевтический компонент), и назначение лекарственных препаратов (при необходимости), снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, могут назначаться и средства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем со стороны врача - психотерапевта. Так что Светлана, постарайтесь поскорее посетить именно очную консультацию, и именно врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Диагнозы : хр. гастродуоденит + атрофия слизистой какого то отдела желудка вполне поддаются лечению. Лечение будет протекать быстрее, если Вы уберёте постоянную невротическую составляющую Вашего заболевания. Если у Вас нет возможности обратиться к психотерапевту очно, то возможна работа со специалистом удалённо (по скайп, видео-чат, переписке).Желудочно-кишечный тракт всегда остро отзывается при негативном состоянии психики. И в Ваших силах это состояние убрать и помочь собственному ЖКТ.Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все же, надо постараться изыскать возможность для прохождения курса психотерапевтического лечения.