ПЛЮШЕВЫЙ ДРУГ

Скажите это нормально, что мне настолько одиноко, что я купила себе плюшевую лису и теперь это мой единственный и самый лучший друг, который меня всегда поддерживает и с которым я не хочу расставаться :)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это вовсе не признак Вашей ненормальности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Настя!Конечно, ничего не нормального - в этом нет. Но вот концепцию самой дружбы, и как понятие, и как явление в жизни, все же, желательно пересмотреть. И лучше, если эту работу, Вы проведете совместно с опытным специалистом, психологом или психотерапевтом. Человек - Творение социальное, необходимость к общению в социуме - у нас в крови. И когда человек по настоящему одинок, это накладывает тяжелый отпечаток на всю его жизнь...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не совсем ненормально. Было бы неплохо походить на экзистенциальную группу.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Дети тоже играют с плюшевыми игрушками, и их не считают не нормальными. Это нормально, но плохо, что вам одиноко!
Что приводит вас к одиночеству? Вам не хочется общаться с другими или другим не нравится общаться с вами?
Вы сторонитесь людей? Умеете прощать других?
Напишите мне ответы и я попробую вам помочь, можете написать мне в личку.
Добра вам!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
В данном случае вопрос скорее в том, насколько адекватно эта замена реализует потребности в общении, близости, чувство безопасности, комфорта. Например, если мужчина покупает робота, который внешне полностью копирует женщину, он может говорить, что он женат на ней? Создать с ней семью, строить отношения, находить понимание, чувствовать душевный мир другого человека (робота) и т.д? Как бы Вы ответили на этот вопрос? Вы можете придти к тому, что не решаете проблему одиночества, а только создаете иллюзию ее решения. Если же Вас беспокоит вопрос психического здоровья, надо иметь больше информации - например, Вы разговариваете только с лисой, спите с ней, носите с собой на работу, насколько велика концентрация на лисе и т.д?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Настя, Здравствуйте.Если Вам это не мешает - это пока не патология.
Если у Вас есть настоящие жалобы, то напишите их.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Настя, ну собственно говоря - это "подмена" - нормальных, теплых человеческих взаимоотношений. Я бы вам рекомендовал поработать над этой ситуацией со специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев