ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТЬ МУЖА

34, муж.
Алкоголизм (возобновился)
От компьютера не отходит иногда до 30 часов кряду, потерял работу, стал агрессивен и равнодушен к реалиям жизни.
в интернете!
Нет, он считает что здоров.
Нет
Мне кажется, что он зависим?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Розалия!Действительно, самостоятельно справиться с пагубным пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, и не всякий человек, способен сопротивляться желанию - снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Речь идет об аддикциях - психических зависимостях, с помощью которых человек пытается уйти от реальности, заменяя окружающий мир вымышленным, менее болезненным. Причина возникновения зависимостей, связана в первую очередь - с биохимическими процессами в организме, когда неожиданная, неуемная радость фиксируется раз и навсегда. Не случайно, стоит потенциальному игроману - выиграть хотя бы однажды, и все - он оказывается на крючке у зависимости. Помочь избавиться от лудомании, в какой то степени, может врач - психотерапевт, работающий с зависимыми от игры и их родственниками.Вы, и ваш супруг, должны знать, что вылечить человека, от какой бы то ни было зависимости, без его желания - нельзя. Но, если такое желание им все же изъявлено, то в ход пускается весь комплекс методик - от тренингов и клинического гипноза, до поддерживающей когнитивно-поведенческой терапии. Тем не менее, проблемы человека с аддиктивными отклонениями, никто за него не решит. Врачи-психотерапевты - могут лишь научить его тому, как избавиться от зависимости и вернуться к полноценной жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши опасения вполне обоснованны! Нужен осмотр специалистом: наркологом, врачом-психотерапевтом. Нужно найти рычаги, которые помогут смотивировать его на начало лечения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зависим. Как минимум. Возможны и более серьезные психические расстройства. Рекомендована консультация психотерапевта-психиатра.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt