ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Олигофрения и многолюдные места.
ОЛИГОФРЕНИЯ И МНОГОЛЮДНЫЕ МЕСТА.
k-j Муж., 16 лет. Р-я
Гость (не зарегистрирован)
04.02.2013 01:57
Уважаемый доктор! Мы ради любопытства хотим узнать следующее: нами было прочитана в бумажных источниках статейка, где даются советы родителям, имеющих детей со слабой степенью f70. Там говорится следующее: что при самой лёгкой степени f70, где набор симптомов самый минимальный и эти симптомы самые что ни на есть лёгкие из тех, которые бывают при F70 желательно ребёнка определять не в коррекционный класс, а в большую общеобразовательную школу, где очень много народа и шума. Причина: если ребёнок будет учиться в школе, где мало народу, то его недостатки, хотя они и нерезкие будут заметны, потому что народу мало и легче заметить недоразвитие у ребёнка. Если же ребёнок будет учиться в многолюдной школе, то его недоразвитие будет не заметно или заметно по-минимуму. В шуме и гаме его нелогичные и недоразвитые манеры будут мало слышны и видны. А на уроке до него не будет успевать доходить очередь, чтобы что-нибудь спросить. Тем более, что на уроках особенно не поговоришь и неумные манеры показать значительно труднее, чем на перемене. Сидит ребёнок молча за партой и ни кому не мешает. В многолюдном классе на предпоследней парте он будет не особенно заметен, да и пока очередь до него дойдёт -- уже звонок. А дома и на улице среди посторонних людей недоразвитие много роли не играет. Поэтому рекомендации следующие: если ребёнок имеет самую слабую степень умственной отсталости, то ему желательно учиться в шумных многолюдных общеобразовательных школах. Вторая рекомендация: надо ребёнку убедительно объяснить, чтобы побольше в школе молчал. Пусть лучше молчуном считают, чем неумным. Третья рекомендация: не пользоваться подсказками по решению математических задач--решать самому, посколько принятие подсказок будет оценено, как слабое абстрактное мышление, кроме того не каждому хочется тратить время и силы на предоставление этих подсказок. И любитель пользоваться подсказками будет оцениваться, как обуза. И четвёртая рекомендация--хорошо учиться! Но проблема в том, как одновременно прятаться, быть молчуном и хорошо учиться. Очередь ведь не дойдёт. Кто знания оценивать будет?! Ответ прост: надо задания выполнять в тетрадях и очень хорошо. Тогда, даже если ребёнок не выдержит ограничений и частично перестанет выполнять рекомендации, то восприниматься со стороны он будет лучше. Разумеется, что это относится только к тем детям с ЗПР, у которых не нарушена познавательная деятельность и у которых хорошая выносливость им не требуется щадящий режим (меньше уроков, медленный темп обучения). Вопрос: это правильные рекомендации?
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации





