НЕВРОЗ?

Здравствуйте!У меня такая ситуация:2 года назад у меня после переезда на новое место работы случилась ПА на тот момент я еще не знала что это такое и навыдумывала что это у меня нервы ну и т.д.Так как первая ПА была дома, то я естественно боялась одна оставаться дома, но так как родители уезжали раньше мне пришлось перебарывать себя и вообщем ПА меня беспокоили всего месяц (раза 4 наверное). Потом ко мне переехал парень и надобность в том чтобы быть дома утром одной отпала, но осталось неясное ощущение что же со мной было. Спустя полгода я осталась дома одна утром и начала бояться я не допустила ПА(начала усиленно убираться) но мысль что со мной что-то не так прочно обосновалась в моей голове. Я не спала неделю думала что схожу с ума. Потом прочитала книги курпатова о том, что же такое всд и почему у меня это было. Сейчас все равно осталась мысль что со мной что-то не так, что все что было-ужас и я какая то не такая. Но я понимаю что это только мысли и видно что-то я недопоняла. Подскажите нужна ли мне консультация психотерапевта?если да, то приблизительно сколько сеансов и сможете ли вы мне помочь по скайпу, заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса (от 7, до 12-15 сессий). Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожные расстройства надо лечить вживую, в психотерапевтическом кабинете. Количество сеансов зависит, в том числе, и от способности пациента работать над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осмотр врачом-психотерапевтом - даст ответ на все волнующие Вас вопросы. Длительность работы - варьирует для каждого случая.