СНЯТИЕ СТАТЬИ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять статью 17б в военном билете и сменить категорию годности, с этой статьёй был комиссован из армии, собираюсь работать в полиции, а там берут только с а категорией.
Расскажите пожалуйста поподробней как всё сделать, очень необходимо,
заранее Большое Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Статья 17 "Б" Расписания, предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "б" - относятся: психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением; умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым - обязанностей военной службы.Наличие этой статьи и самого диагноза, не дадут Вам возможности служить в полиции. Так что, вариант один - снимать сам диагноз, по прошествии 5 лет, с момента его первичного выставления Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам сначала нужно снять официальный диагноз в ПНД, Обратитесь с этой просьбой в ПНД