БРОСИТЬ КУРИТЬ

Здравствуйте,Олег Иванович,мне бы хотелось узнать у вас о кодировании от табакокурения.Это вообще действенный способ и имеет ли побочные действия?И самое главное эти все способы действительно помогают бросить курить?Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапевтические и другие методы помогут Вам, но решать эту проблему под силу только Вам самой!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Методика "кодирования" - относится к запретительной терапии и зависимый от никотина человек, держится только на страхе. Кодирование, по большому счету, действительно помогает какое-то время держаться, но далеко не всем. Кодирование не может считаться самостоятельным методом лечения людей с никотиновой зависимостью. Оно лишь может дать небольшому количеству зависимых - выигрыш во времени, когда можно серьезно включиться в реабилитационную психотерапевтическую программу, начать работать над собой, развиваясь и в психологическом, и духовном плане. Отрицательная сторона этого метода - подмена собственной воли человека и стремления к выздоровлению, навязанной ему установкой.Лично я, предпочитаю работать с пациентами - в формате комплексной программы, благо сегодня все для этого есть, в том числе - и большой спектр препаратов прикрытия, и заместительной терапии. Иногда, при положительном тесте на внушаемость, чудеса показывает и клинический гипноз (суггестивная психотерапия).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Существует ряд подходов к лечению табакокурения. Кодирование - не самый эффективный.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Курение зачастую говорит о вашем душевном дискомфорте, и я бы не рекомендовал бросать курить с помощью кодирования.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет побочных у этого метода