ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте !!!
Объясните мне пожалуйста такой момент - я познакомился с девушкой. Нашим отношениям 1 месяц. За это время отношения наши получили развитие - не боимся говорить друг другу о чём то, не стесняемся, не скрываем друг от друга своих чувств, доверяем друг другу. Она замечательная и очень хорошая. Я это знаю и чувствую, поверьте. Но меня интересует вот что - когда мы с ней встречаемся, то при встрече, само собой, друг друга приветствуем, она позволяет мне её поцеловать в щёчку. После этого мы идём гулять, и перед тем, когда мы начинаем идти куда то, то я всегда её спрашиваю, что можно ли я возьму тебя за руку. На двух встречах она согласилась и протянула мне свою руку, а на последней, когда я вновь спросил, сказала, что потом. Я не стал спорить и согласился с ней. И через какое то время, когда мы уже гуляли, она сама протянула мне свою руку, и дальше мы уже прошли за руку вместе. Это был не первый случай, а второй. На последней встрече она сказала, что у неё не очень весёлое настроение, которое продолжается уже второй день.
В целом, отношения у нас хорошие. Я всегда провожаю её до дома, а потом заходим в подъезд, целуемся. Нам хорошо вместе, она нежная и ласковая.
Объясните пожалуйста, почему же всё - таки она порой не сразу даёт свою руку.
Спасибо !!!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Андрей! Спросите об этом у неё. Мы ведь только можем догадываться, почему она так делает! Может быть она так волнуется, увидев Вас, что у нее потеют от волнения руки и она не хочет, чтобы Вы это заметили, может быть у нее холодные руки и она не хочет, чтобы Вы это почувствовали, может быть ей просто сейчас не хочется идти с Вами за руку просто так, без какой-то причины и т.д. и т.п. Вариантов может быть тысячи, и только она может ответить на вопрос, почему она 2 раза не захотела взять Вас сразу за руку!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причиной для этого действительно может быть ее настроение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Спросите у девушки, Андрей. Отношения складываются гармонично, когда парень и девушка научаются обсуждать все волнующие вопросы между собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Андрей, причин на самом деле - может быть множество, от плохого настроения, до ссоры с родственниками, которые могут смотреть в окно...Правильнее и логичнее, в доверительной атмосфере, поговорить на эту тему - с ней самой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Возможно она флиртует с Вами или намекает на то, что нужно быть более решительным. Но это чисто мои галлюцинации.
А самое верное решение подскажет Вам сама девушка, тем более у вас построились доверительные отношения.
Вы можете почитать ряд статей на тему психологии пары.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У женщин часто меняется настроение, часто без особых внешних причин. Привыкайте.