КАК ВЫЙТИ ИЗ ИСТЕРИКИ? ВЫЙТИ ИЗ ДИПРЕССИИ?

Добрый день!
Поссорилась с молодым человеком (жили вместе) 6 дней назад. В первый день была дикая истерика, я всю ночь проревела, и всесь день тоже. Потом заставила взять себя в руки только благодоря надежде на то, что он вернется. В нашей ссоре виновата полностью я, я попросила прощения, он простил но сказал: «я люблю тебя, но мы не можем быть вместе, я устал». На этом и разошлись....Сейчас живу только надеждой, но сердце ноет, тоскует, ночями спать не могу (просыпаюсь каждый час и еще по 30-40 мин не могу уснуть), вроде как держу себя в руках, а потом ни с того ни с сего зареву....и так всю неделю без перерыва. Пожалуйста, не предлагаете забыть и найти другого - я однолюбка. Делать ничего не могу - все раздражает (в т.ч. ТВ, любимое хобби, книги и пр. - еще и слезы наворачиваются быстрее), лучше когда сижу и ничего не делаю, вообще ничего.Очень сильная слабость - из рук все валится в прямом смысле слова. Подруги проводят со мной все свободное время, но это не помогает, мое состояние не меняется. сейчас нужно быть на учебе, а я из дома выйти не могу, могу и в метро зареветь, и в автобесе, и на лекции.
Подскажите. как мне выйти из такого состояния????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мария, а Вы попробуйте взглянуть на себя, как бы - со стороны, и спросите у себя реальной, кому и чем - Вы будете интересны, в таком вот подвешенном и неопределенном состоянии? Человек интересен другому, только тогда - когда он интересен самому себе. Вы просите совета, и тут же: "Пожалуйста, не предлагайте забыть и найти другого - я однолюбка".Извините конечно, но в чем, в таком случае - выражается Ваша любовь? В устроении скандалов - по поводу и без..?Мало кому - это покажется интересным и перспективным занятием...Научитесь уважать и любить, для начала - саму себя. Тогда, этого можно будет ждать - и от окружающих.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Девушки, склонные к разборкам и скандалам, имеют намного меньше шансов на счастливую семейную жизнь, чем другие. Меняйтесь. Поработайте с психологом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Ваш организм говорит Вам лучше, чем мы: ничего не делай, плачь столько, сколько тебе хочется и где тебе хочется, и подруги не помогут тебе изменить твое состояние!!! А Вы его почему-то не слышите. Я думаю, что своего молодого человека Вы тоже не слышали. Услышали ли Вы меня, как Вам выйти из этого состояния?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может снова поговорить с вашим мужчиной?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поработайте с психологом, можно по переписке