ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВЫХОД

Здравствуйте. Попытаюсь в двух словах. Год назад показалось, что у мужа кто-то есть. Всё высказала, плакала, уехала из города. Он меня нашёл, долго выясняли отношения. Сказал, что любит только меня, и мне всё показалось. Потом всё утихло, жизнь наладилась-любовь, секс, романтика,-всё как раньше. Но зерно сомнения осталось. И недавно я снова всё выплеснула. Подозрения рождаются на пустом месте(казалось бы). Или я просто стала больше за ним наблюдать. Мне стало казаться, будто у него внутри какое-то неудовлетворение(жизнью в целом, нашей с ним...?) Когда пытаюсь выяснить, он толком ничего не говорит. Фразы типо«Да всё нормально!», «Я всем доволен», «Не пойму, что ты от меня хочешь?!». У меня это где-то на подсознании, сама не могу объяснить словами, что это такое. Боюсь, что всё разрушу....Помогите! Пожалуйста!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Алена! На языке гештальттерапии то, что с Вами происходит, называется проекция. Похоже, что Вас посетил внутриличностный или возрастной кризис. В этот период то, что происходит внутри человек начинает видеть в других людях и подозревать их во всём. Это может спровоцировать вторую половину на реальную измену, чтобы не подозревала зря!Увидеть, что внутри другого человека невозможно, а вот у Вас вполне возможно присутствует неудовлетворение(жизнью в целом, Вашей с ним...?).И боитесь Вы не напрасно! Можете и разрушить всё.Почитайте об этом в книгах, если надо будет, могу порекомендовать пару книг на эту тему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Алена!Лучше и лаконичнее, нарисовать истинное положение дел на самом деле - чем это сделала Ирина, вряд ли получится. Мы зачастую и пытаемся судить о других, исходя из собственного понимания ситуации и своего личного мироощущения. Но это неправильно. Мы разные, причем - все. И по характеру, и по темпераменту, и по воспитанию, и по манерам поведения. В полной мере, это относится и к любви, к тому, что каждый из нас - вкладывает в это понятие. Любите - и будьте любима, как это было у Вас и прежде!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вы увидели в близких то, что волнует Вас саму, но простотнеправильно интерпретировали это состояние. То, что Вы испытываете и узнаете многие добиваются только путем глубинной психотерапии.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, определенные психологические проблемы в большей степени имеются у Вас, чем у вашего мужа. Вам нужно поработать со специалистом-психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Соглашусь с коллегами. Есть повод для работы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алёна. Вам может помочь семейный психолог