ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ШАГ.

я запуталась в себе. мне 25 лет. у меня есть муж и сын. живем вместе четыре года. изначально я не хотела выйти замуж за своего мужа но обстоятельства были иначе. думала привыкну к нему, полюблю.
но никак не получилось. я всегда думала что зря вышла за него замуж и он не тот кто мне нужен.
через интернет я познакомилась с одним человеком он был из нашей страны только переехал жить в другую страну. получилось так что его полюбила. очень сильно. хоть мы не виделись лично только по скайпу но он очень понравился мне душой. когда мы общались могли говорить обо всем и смело. у него тоже есть чувства ко мне. он ничего не скрывает говорит все как есть. и то что у него там девочки.. ну вообще обо всем.
получилось так что я его полюбила не могу не думать о нем. очень хочу с ним увидится. но не так то все просто. у него проблемы с законом и от этого говорит что рядом с ним мне не будет спокойно. и не хочет чтобы из за него рушилась моя семья от этого он и отталкивает меня от себя. это меня бесит.
хотела его позабыть познакомилась с еще одним парням тоже не из моего города. получилась так что он влюбился в меня. он моложе меня на два года. но он не раз звал к себе жить с моим сыном.
он думает что я люблю его.
но когда появляется тот кого люблю мне становиться безразличным все кроме его.
у меня совсем не осталось чувств к мужу. хотела с ним развестись но сына жалко. да и чувства выны не дает пакоя.
что мне делать как быть???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Похоже, что у Вас назрел серьезный кризис. И его последствия - не несут ничего положительного, ни Вам самой, ни вашей семье, и что самое главное - ни вашему ребенку. Перспектива дальнейшего сохранения семейных отношений с человеком - которого Вы не любите, тоже весьма сомнительна.Правильным решением в этой ситуации, будет ваше обращение к грамотному специалисту-психологу, и проработка ситуации - совместно со специалистом. Лучше - не терять время, остаться у "разбитого корыта", да не одной, а с ребенком на руках - это серьезное испытание...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А, может быть, попробовать посмотреть на мужа глазами, полными любви? С психологом тоже можно поработать.