КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЖБУ ИЗ-ЗА ОБМАНА

Здравствуйте!
У меня есть хороший знакомый,хоть многие и не верят в дружбу противоположных полов.Но в моей жизни так случилось.Познакомились мы 2 года назад,возможно изначально пытаясь построить любовь,но быстро поняли,что у нас в этом плане нет ну ничего общего.Мы стали хорошими знакомыми.Было много и хорошего и плохого.Помогали друг другу,вместе плакали,радовались.в общем на одной волне жизни.Неслись на помощь по среди ночи,просто держали друг друга за руку,когда это было так нужно.
Он безумно хотел ребенка,мечтал встретить ту,которая подарит ему радость отцовства.Сейчас он живет не в моем городе.а точнее даже в другой стране.Видимся раз в пол года,но общение поддерживаем постоянно.И вдруг зимой он пишет мне,что у него родилась дочь.Я так за него радовалась,была в восторге,потому что очень хочу,чтобы у него все было замечательно.у меня был просто праздник! Я его поздравляла,была счастлива за него.,выбрала подарок для родившейся дочки.ведь мы столько это обсуждали.а тут несколько дней назад в интернете я чисто случайно через дальних знакомых увидела его фотки.и на деле оказалось,что дочь у него реально есть,только ей лет 5 минимум по виду.Он с ней общается,ребенок не брошен.Зачем мне было говорить про рождение ребенка,так и не поняла
Он понял,что я все узнала,но утверждает,что я не так все поняла.Я теперь вообще не знаю как с ним себя вести,у меня просто ступор какой-то,неприятно,обидно.Ведь я так переживала за него,так радовалась,а по факту-ведь это все пустота.и для чего эта ложь-непонятно и объяснить он не может ничего кроме как-Ты не так все поняла.
Я просто не знаю чему теперь вообще верить,ведь как друга люблю очень,но как ему теперь вообще верить?
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Вам по-моему остается только простить его. По-моему он до сих пор любит вас и надеется на что-то большее.
Поэтому и про ребенка сразу не говорил, т.к. это может перечеркнуть его надежду на ваши будущие отношения. Но однажды он сознался, что есть ребенок, что есть другая женщина.
А почему вы решили, что у вас нет ничего общего в плане любви? Это кто понял первым? И как это?
Что вам остается: лучше всего поговорить с ними услышать его объяснения. А минимум - это просто простить его! Да, просто простите его! И сообщите ему об этом!
Добра вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да просто попросите объяснений. А дальше решайте, что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Конечно, старый друг - лучше новых двух, и с этой мудростью - поспорить трудно. Но ведь настоящему другу - многое прощаешь, не так ли? Какой смысл, задаваться сейчас этим вопросом, что двигало им тогда, когда он пытался выдать действительное - за желаемое (чаще то, бывает как раз - наоборот!). Может стеснение, может боязнь потерять Вас как друга, может... да мало ли что, может, на самом деле?Помните ведь поговорку, что - друзей не выбирают?Решать Вам, как поступить в сложившейся ситуации. Лично я, склонен к тому. что при следующей встрече, Вам стоит просто поговорить с ним, без обиняков, по дружески, проявив женскую мудрость и такт...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
скорее всего это просто фантазия