ПОМОГИТЕ

Здраствуйте. Моя проблема заключается в следующем. В детстве у меня ночью были головные боли. Я просыпалсяд и кричал. Родители не знали что делать и обратились к врачам. Психолог-невролог отправил на обследования, в выписке родителям не чего не обьясняли и сказали вам знать не нужно и как сказали что вегето сосудистая дистанция. 1996. - 2006 был в наблюдения у своего врача в детской поликлиники! Потом позвонили вызвали маму сказали будем закрывать диагноз и карту в архив. Я вырос, закончил школу, 2-ва колледже, получил права, в армию не взяли из за астмы легкой степени, работаю на автотранспорте, ну сами понимаете времяни у меня мало справки я все покупал, и вот сейчас меняю место работы сказали взять справки, везде получил кроме пнд, пришол в регистратуру попросил справку мне ответили: что ваша карта в архиве, вам нужно к психиатру, я отстоял очередь на прием и врач говорит: диагноз у вас эписиндром он закрыт, но справку вам не дадим нужна какае то комиссия! И мол как вы вообще работаете и как получили права! Как мне быть? Я хочу купить опять справку а то не успею попасть на новое место работы! Я уже думал об кражи карты из пнд так как на ней написано архив и выписки там очень старые! Подскажите как мне быть, что делать? Родители в шоке я тоже! Врачи молчат толком не объясняют! Заранее спасибо, простите за ошибки писал с айпада.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ерундой не занимайтесь! Пройдите необходимое дообследование и получите заключение комиссии врачей о снятии этого диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть и снять, через повторное комиссионное обследование. На комиссии в ПНД, укажите период ремиссии - не менее 5 лет (судя по тексту письма - даже чуть больше получается). А если судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, значит неврологический статус - у Вас в пределах нормы. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД. Если будут непредвиденные проблемы - нужно будет настаивать на проведении консилиума, с привлечением врача-невролога, невролога-эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а рядовое врачебное заключение, которое как и любое другое заключение - всегда может меняться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с
функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если
идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД.
Вот так у нас в России нынешние власти и "обсутроили" вместе с врачами "систему вымогательства денег" - один раз обратитесь за "помощью" - а вам вместо того, чтобы помочь - создадут огромное количество проблем, и "дружелюбно" предложат "решить все созданные таким подходом государства проблемы за ваш счёт".
Вот она какая - "единая россия"...