НЕ МОГУ СПАТЬ НОЧЬЮ

Здравствуйте
Майкл 19 лет
вот уже месяца полтора, два я не могу нормально уснуть ночью ,всё происходило постепенно ,изначально мне просто было трудно заснуть ночью ,потом вообще не мог уснуть до утра часов так 5-6 , теперь я вообще не хочу спать ни днём ни ночью, я чувствую сильную усталость ,головную боль, в глазах песок, но спать не хочу и не могу , я попробовал не спать днём думал что ночью усну , так не помогло ,и так бывает что по трое суток не сплю, бывает посплю часика 3 и такое чувство что проспал неделю, но усталость присутствует всегда
ни каких препаратов не принимал ,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И опять Майкл, Вы не задаете вопроса..!А между тем, для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя - медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Так что, постарайтесь посетить очную консультацию врача-психотерапевта.Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возникает ли у Вас чувство тревоги, беспокойства или страха?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Майкл.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стойкое нарушение сна требует детального обследования и патогенетически обусловленного лечения. Не затягивайте ситуацию!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сколько часов сна выходит в среднем за сутки?