КАК ПОСТУПИТЬ ?

Есть один парень (имя которого я называть не буду) , которого я люблю. И всё бы хорошо , но он встречается с моей лучшей подругой ( хоть и бывшей ) . Я не знаю , как поступить , все говорят , что я ему нравлюсь и т.п. Но как увести парня у подруги . Конечно же , мы с ней давно не общаемся , но мы не ссорились , просто перестали общаться. Подруги говорят - борись , а как бороться с подругой ? Из-за этих вопросов жутко мучаюсь , помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мария, а не рановато ли Вам, в столь юном возрасте, задавать такие взрослые вопросы, да еще - на медицинском портале? Или, увести парня у своей ровесницы-подруги, в этом возрасте - уже вопрос актуальный?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прочтите "Муму" Тургенева. Там Ваша ситуация описана.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Мария! Вам 13 лет и для Вашего возраста мучения, которые Вы переживаете, абсолютно нормальны. Это то самое время, когда формируются жизненные убеждения, ценности. Время, когда совершаются ошибки и делаются выводы, на сколько совершённое действие или бездействие согласуется с тихим внутренним голосом СОВЕСТИ. Это время сомнений и метаний. Время определения правильного выбора для себя, а не для кого-то другого. Пожалуй, только в Вашем возрасте метод проб и ошибок можно как-то оправдать, в том числе уводить или не уводить парня у своей лучшей, хоть и бывшей подруги. После 18 лет, если Вы рискнёте увести парня от своей подруги, Вас скорее всего осудят за это. Учитесь делать выборы, которые согласуются с Вашей совестью. если Вы себя не ругаете и не осуждаете за выбор - значит это то, что Вам надо!