У БУДУЩЕГО МУЖА ТЯЖЕЛЫЙ ХАРАКТЕР. КАК УЖИТЬСЯ?

Здравствуйте. Мне 23 года. 5,5 лет встречаюсь с мужчиной ему 28.Он у меня первый. До меня у него были отношения. Он для меня не просто парень,любовник, но и самый лучший друг. Моя семья приняла его хорошо. ЕГО родителям никто не нужен живут замкнуто, сами для себя, помогать нам отказались сразу. Но родителей наших мы познакомили. На Новый год он сделал мне предложение. Я согласилась. Сделал только сейчас, так как я училась 11 класс в школе и 5 лет в универе.мотивируя тем, что на одну зарплату не проживем, жилья своего нет, мне надо устроиться на работу, у родителей на шее висеть стыдно. Свадьбу решили не делать, деньги потратим на первый взнос на ипотеку.Распишемся в августе. Но меня терзают сомнения, во-первых его семья, Мне жалко моего возлюбленного, так как он им не нужен, я тем более не нужна. Во-вторых, мой Костя имеет очень тяжелый характер, человек-настроение. Ему плохо-всем плохо! В- третьих, он не коммуникабельный, не общительный. Говорит и делится своими мыслями и чувствами только со мной. На простейшие вопросы, заданные не мной: Как дела? Все ли у тебя хорошо - не знает как отвечать. Чувство юмора у него есть, но я его не понимаю. Он мое тоже.Когда ругаемся он всегда первый переходит на мат и оскорбления. Миримся быстро,но извиняться он крайне не любит. Достоинств много. Не пьет, не курит, работящий, заботится обо мне, всегда ездит со мной по всем врачам, денег не жалеет, балует, всегда помогает мне и моей семье, любит животных, аккуратен,держит свое слово, обещаний не нарушает.Всего не перечислить. Я его очень люблю. Хотя подруга говорит, что это привычка. Я так не считаю. Не могу представить, что я проснусь, а его в моей жизни не будет. Но и представляю как мне будет тяжело с ним жить в однокомнатной квартире, мириться с его характером. как перестать бояться трудностей совместной жизни? Как научиться жить с человеком у которого тяжелый характер? Переделать его или перевоспитать невозможно, я это понимаю.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Анна! Вы сами пишите, что больше достоинств. А недостатки надо либо превратить в достоинства, либо потихоньку перевоспитать. Но делать это не навязчиво. У хорошей женщины любой мужик в руках блестит. А от его родителей надо держаться подальше. Тем более, что они того же мнения, т.е. вмешиваться в вашу жизнь они не будут. Это хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ну почему невозможно изменить его и измениться самой?.. Люди притираются в ходе совместного проживания, имея общие интересы, цели в жизни. Так должно быть и у вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.Если Вы пробыли с ним уже более 5 лет, то наверняка уже нашли ключик ко многим особенностям его характера. Людей без недостатков нет. Да и любой недостаток - продолжение какого-либо достоинства, как и, впрочем, наоборот. Если когда ему плохо и тогда плохо всем, значит, когда ему хорошо - хорошо и остальным.Подумайте о своих недостатках, сколько прощает Вам и терпит он. Идеальных людей нет, но есть сильные индивидуальности, к которым Ваш друг и относится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Если это любовь (а читая ваше письмо, скажу честно - другой вариант допустить и невозможно), это бесспорно - настоящая любовь, то все остальное. о чем Вы упоминаете в письме, должно естественным образом - уйти на второй план. Ведь не даром же, народная мудрость гласит:"С милым, и в шалаше рай", а не то что в однокомнатной квартире. Это ведь только начало, с которого в свое время - начинали многие, если не все. А свой будущий терем - Вы непременно построите сообща, совместными усилиями. Главное, чтобы к этому стремились - и Вы, и Он!