ПОСТОЯННАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ДАВКА!

Я даже не знаю с чего начать!!! Я постоянно нахожусь в психологическом разрыве,бывают такие моменты что не хочется жить. И не кому всё это росказать,чтоб кто то поддержал,нужно вылить душу. И всё это из за моей семьи. Мама современим меня уже ненавидить начинает всё больше и больше,во всём обвиняет меня. Темболее я старша,у меня есть ещё сестренка и брат. Бывает отец(отчим)начинает кричать. Но я ничего такого не делаю,маму я понимаю,на ней всё держытся. Мы живём в селе,и работаем на полях так как сейчас в основному работы нету. Я и правда не знаю что мне делать как это пережывать..? Помогите пожалуста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Изабелла, в чем конкретно заключаются проблемы? Почему возникают такие затруднения, во внутренних семейных отношениях? Чем мотивирована ненависть к вам, со стороны вашей мамы? Вы совсем ничего об этом не говорите и не пишете...
Попробуйте просто поставить себя - на место вашей мамы, и ответьте на вопрос - как бы Вы себя вели в подобной ситуации? Может стоит просто чуть больше внимания ей посвятить, и заботы? А может именно Вы, и смогли бы взять на себя - часть ее забот по дому, ведь Вы же старший ребенок в семье? И кто - как не Вы, старшая сестра, должны подавать пример младшим?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть хорошие книги, займитесь самообразованием, помогайте маме по хозяйству. Дома всегда работа найдется, особенно в селе. Вставайте на активную жизненную позицию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Изабелла, если конфликты и "постоянную психическую давку" невозможно обсудить с грамотным психологом, я бы посоветовал Вам найти просвет в этой не очень радующей рутине. У каждого этот "просвет" свой, мне больше всего симпатично чтение хорошей художественной литературы.
Самые лучшие произведения мировой литературы побуждают читателя задумываться и о своей жизни и менять ее к лучшему, подсказывают пути к этому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте помогать маме, тем более, что на ней все держится. В свободное время займитесь чтением, самообразованием, спортом (бег, фитнес).