ПОДРОСТКОВОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ?

Умоляю, помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме! Мне 15 лет. Пол - женский. С недавних пор у меня появилась некая болезнь, под название ВСД, которая меня уже просто замучила! Раньше я была жизнерадостной, активной, очень общительной и вообще веселой девочкой. Сейчас же происходит что-то неописуемое. Друзей совершенно не осталось, так как гулять я стала реже, из-за плохого самочувствия, а именно сердцебиение страшное, вялость ну и другие симптомы вегето-сосудистой дистонии, которые вылечить совсем не просто. Далее друзей не осталось, потому что, как бы странно не звучало, со всеми поссорилась. Абсолютно со всеми. С некоторыми конечно не было разборок, ссор каких-то грандиозных, а просто люди как-то сами собой ушли, тихо, без слов. С некоторыми просто даже не здороваемся, а раньше были друзьями прямо-таки на век. Это пугает. Все стало, как будто в серых красках. Я потеряла веру, то есть перестала верить в Бога, и мне нравится спорить с родственниками, с друзьями, насмехаться над ними,нравится смотреть на их удивленные лица и гнев. Родители мне часто говорят, что я люблю негативные эмоции, что я раздражаю одним своим присутствием, и даже сравнивали с людьми - вампирами, которые питаются одной негативщеной. Мне кажется, что я пачка дурных качеств, комок нервов и сгусток противоречий. Из-за этого я часто сижу дома в одиночестве. Мне лучше почитать какую-нибудь книгу, и пообщаться с единомышленниками в соц.сетях, нежели гулять большой компанией и веселиться. Я очень надеюсь, что это подростковое явление и все само собой как-нибудь пройдет. А что вы скажете на это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такой болезни - "всд"!!! Чаще всего, под этой маской скрываются невротические расстройства. Вот именно его проявления Вы и описываете. Эти проблемы нужно разбирать и учиться решать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. И чем раньше Вы займетесь этим, тем быстрее они решатся!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна! На самом деле, ни какая это не пресловутая ВСД. Сегодняшний этап вашей жизни, в огромной (если не решающей) степени, управляется теми гормональными изменениями, которые врачи называют - пубертатный период. И подобные ситуации, очень часто встречаются в практике врача-психотерапевта. Ситуация вовсе не критическая, помочь Вам пережить этот гормональный кризис, поможет квалифицированный врач-психотерапевт, посетить консультацию которого, Вы можете и самостоятельно, если Вам уже исполнилось 15 лет. В другом случае, можете попросить сопроводить Вас на консультацию, кого то из старших родственников или родителей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Яна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)