ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА

Здравствуйте, уже много лет меня беспокоит следующая проблема.
При малейших недомоганиях я начинаю жутко бояться серьезных заболеваний. Порой я избегаю различных диагностик от страха обнаружения серьезных болезней.
Последнее, по результатам томографии шейного отдела, поставлен диагноз остеохондроз и протрузия. Недавно появились приступы головокружений, они сопровождаются паническим страхом, что это чтото серьезное связанное с головой (опухоли и т.д.) страх, я боюсь ложиться спать, страх, что завтра будет еще хуже.
Другая сторона, это страх улицы, я боюсь выходить из дома в темное время суток, т.к. в детстве стал свидетелем избеения человека. Понимаю что эти проблемы скорее из области психологии и жить с таким сознанием тяжело, поэтому вот обращаюсь за помощью:)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это возможно только при очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решением этих вопросов нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно включать в себя не только медикаменты, а и обязательно психотерапию, как основной метод в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста: врача-психотерапевта. Не затягивайте - чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Максим! У Вас имеется тревожно-ипохондрическое расстройство. Достаточно легкое, но противное. Чтобы невроз не стал Вашим спутником на долгое время, - поработайте с психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Речь скорее про тревогу. Постарайтесь снизить стрессовые факторы. Обратитесь к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Maksim,
Вы абсолютно правы эти проблемы - из области психологии. Это – невроз. Пограничное расстройство психики, которое достаточно легко поддаётся психотерапии. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии тревожного расстройства занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Не затягивайте с обращением к специалисту. Чем быстрее Вы пройдёте курс лечения, тем быстрее кончатся Ваши мучения.Будьте Здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Максим!Сегодня терапия тревожного расстройства, достаточно хорошо изучена, и не представляет каких то проблем для специалиста. Обратитесь к квалифицированному врачу-психотерапевту и пройдите комплексное психотерапевтическое лечение. Ничего непоправимого у Вас нет, и при грамотном подходе - все можно поправить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Как ни называй это, неврозом или тревогой, на самом деле вы описали два страха, с которыми можно справиться самостоятельно или при поддержке психолога или психотерапевта.
Для коррекции страхов существует достаточно методик, но увы, они все рассчитаны на очную консультацию (хотя бы видеосвязь).
Самостоятельно тоже можно устранить, но надо владеть техниками работы со своим подсознанием. Самое популярное, это НЛП. Осваиваться не слишком сложно, но опять же с тренером, а не по книжке.
Решать Вам, выбор вариантов велик и дополняет их "ничего не делать". Бояться ведь тоже можно. Некоторые любят адреналинчик.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши проблемы к психологии не имеют никакого отношения. По Вашему описанию вероятнее предположить наличие тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Лечение подбирается только индивидуально на основании результатов очного обследования организма, нервной системы, ёе индивидуального формирования.
очно обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Ипохондрия привела вас к паническим атакам. Мануальная терапия вам противопоказана. А вот вытяжения позвоночника вполне. Есть клиники доктора Бубновского. Обратитесь туда. А лучшее лекарство от страхов - вы сами. Транквилизаторы вам не нужны. Будите заниматься физическими упрэжнениями, все пройдет.