ОТМЕНА АЛЬПРОЗОЛАМА

добрый день! принимаю альпрозолам в течении года по 0.4 мг один раз в день утром в течении года, подскажите пожалуйста как отказаться от него без синдрома отмены, живу за границей и к специалисту нет возможности обратится в данный момент, была повышенная тревога после сильного стресса с па, сейчас вроде нормализовалась состояние, хочу уйти от таблеток
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наиболее оптимальный вариант - медленное снижение принимаемой дозы до полной отмены препарата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Не совсем понятно, почему свой вопрос - Вы адресуете психологу а не врачу?Уточните пожалуйста дозировку препарата - принимаемую Вами, так как 0,4 мг. это 1 стандартная таблетка - 250 мкг. И если подходить к вопросу отмены препарата серьезно и продуманно, то необходимо оперировать реальными цифрами. Если Вы принимаете одну таблетку (250 мкг.), то еженедельно (т.е. через неделю), Вам необходимо снижать дозировку на 1/4 часть таблетки.А где ваш очный лечащий врач, почему он не контролирует им же назначенный терапевтический курс, ведь это его прямая обязанность?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Для
снятия приступа ПА действительно назначаются определенные транквилизаторы, вернее выбирается
один из них. Это скорая помощь. Для профилактики этих самых приступов
назначается антидепрессант (есть группа антидепрессантов, кт. используются для
лечения панического расстройства). Принимается он в среднем 6-8 месяцев. Под прикрытием
этих препаратов, пациент ходит заниматься психотерапией, где, поначалу,
обучается техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после внутренней
личностной работы, он вообще отказывается от панических атак, как средства
защиты от "устрашающей реальности" и начинает использовать
конструктивные методы решения своих проблем. Он может пойти еще дальше, когда
научается контролировать свою жизнь, а
проблемы превращать в легко разрешимые задачи. И даже еще дальше. И еще...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.