ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!ЛЮБОВЬ ИЛИ НЕТ?

у меня такая вот любовная история: я познакомилась с молодым человеком. его родители и мои были знакомы. как выяснилось я ему тогда очень понравилась, но как всегда бывает он мне нет! и мы перестали общаться какое то время! потом однажды встретились и чувства возобновились, причем я тоже влюбилась в него, но мы не признавались друг другу! а просто общались и просто дружили! На тот момент у него была девушка, но как только мы стали общаться он с ней расстался! но потом он уехал учиться далеко далеко и наша дружба опять прервалась! Мы естественно перезванивались, переписывались. А когда он возвращался на летние каникулы мы снова встречались и общались! И проводили почти всё свободное время вместе! с его родителями я поддерживаю теплые отношения! и поэтому была в курсе всех событий происходящих в его жизни !и только тогда я начала понимать что мне его действительно не хватает! и вот в очередной его приезд получилось так что и его родители собрались уезжать туда же куда когда и он уехал! жить насовсем. и все последние дни мы просто были вместе- и опять только дружили и просто общались! ничего больше, но я тогда уже просто понимала что он- наверное самое лучшее что у меня есть! И я наслаждалось каждым моментом проведенным с ним! и вот он уехал! его родители уехали! и я осталась одна! мы поддерживаем связь через интернет и телефон! они зовут меня в гости ну все такое !Недавно приезжала его мама и мы с ней очень хорошо общались, она привезла от него мне много подарков и я послал ему тоже!и я не знаю что мне делать- видимо это и есть она – любовь, а может и нет !любовь где не было ничего и в то же время - было всё !я общаюсь с молодыми людьми и постоянно сравниваю их с ним и как то всё не то!что же мне делать! я точно знаю что они уже сюда никогда не приедут! но меня тешат его слова когда он уезжал -не плачь я ведь приеду, не последний раз видимся!
Что же делать! как забыть его, или ждать что он приедет, или признаться ему в чувствах что?.......
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ксения! Ваше описание весьма похоже на влюбленность.Только время покажет.Говорить о своих чувствах-это правильно.Вместе с тем, ошибаться не страшно,важно признавать что да, возможно я ошиблась.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ксения! На мой взгляд, о своих чувствах Вам лучше рассказать своему молодому человеку. А дальше, наверное, стоит попробовать построить уже совершенно новые, более близкие отношения с ним. И уже в зависимости от того, насколько Вы себя будете комфортно чувствовать - планировать что-то на будущее. Попробуйте, Ксения. Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
здравствуйте, Ксения!
... и жить торопятся, и чувствовать спешат!...
как хороша юности пора! можно не торопиться с серьезными шагами, можно учиться не на свих ошибках, а на чужих! хотя чаще получается совсем наоборот...
Ксения! не торопитесьс серьезными шагами, все встанет на свои места в свое время, такое положение вещей - очень неопределенное. не хочу сказать ничего плохого, но подобная ситуация, когда вы в разных городах, должна разрешиться сама - форсировать ее нельзя. если чувства с обеих сторон крепкие - все устроится само собой, если нет - не нужно торопить события. спросите у мамы - девушки способны поддерживать в себе платонические чувства на расстоянии долгое время, мужчины - чаще всего, нет. если Вы поторопитесь с форсированием событий - потом можете пожалеть, и очень сильно. добившись желаемого, юноши часто остывают безвозвратно, но наверняка этого сказать не сможет никто, так зачем же испытывать судьбу!?
Думаю, о Ваших чувствах он очень даже знает, и, если не требует доказательств их серьезности, это очень хороший знак. главное. не застревайте на своих чувствах, вокруг Вас бушует жизнь, живите обычным Вашим ритмом, берегите в себе чистое чувство влюбленности, а любовь настоящая приходит гораздо позднее, когда с человеком съешь пуд соли, когда видишь все его недостатки, переживаешь за них, прощаешь не только по мелочам, когда узнаешь, чем человек дышит. когда, как говорили в старину, не любишь, а жалеешь как самого себя. иногда на это требуются годы, иногда даже десятилетия.
берегите себя, Ксения, с добрыми пожеланиями,
Наталья Вячеславовна.