КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РОДНЕЙ МУЖА И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ

Так уж получается, что родители будущего мужа меня ненавидет. Считает что я девушка легкого поведения и брошу его, все у него забрав. Вместе мы 8месяцев. В августе свадьба. Знаем друг друга с детства. Я изо всех сил пыталась понравится им, но они непонятно откуда якобы знают меня с плохой стороны. С какой - мне не понятно, ведь я развелась год назад с мужем, с которым 6 лет была вместе и 2 года замужем. Уже пол года как я с ними не контачу воообще. Родители спрашивали почему я перестала прходить в гости, на что мой мужчина так и сказал,что ей и мне неприятно что вы так думаете плохо. Воообще отношения его родителями плохие. У них к сыну потребительское отношение, привези-отвези-сделай. А спасибо не скажут. Про жену брата также плохо говорят,как про меня. И самому брату я тоже не нравлюсь. Хотели нормальную свадьбу, но изза этого решили просто пойти на регистрацию двоем,а вечером собрать всех в кафе, ито ради приличия. Родители недовольны выбором сына, говорят что ему рано жениться (24 ему). Жить у него тоже не вариант. Выходит мы остаемся своей маленькой семьей одни, потому что не мне, не будущему мужу такой расклад не нравится. Меня это ежедневно растраивает. Ведь с моей стороны все нормально, а с его стороны (семьи) сплошной негатив. Мой мужчина злится и стал меньше помогать им и говорит что с таким подходом к его жизни они потом пожалеют в старостт. Я думаю и размышляю о том, как сделать отношения к нам со стороны родителей и брата более менее нормальными. И есть ли от этого смысл? С одной стороны у нас уже своя семья фактически и мы планируем деток. Но с другой хотелось бы хороших тношений,чтобы про меня так плохо не говорили, чтобы родители поддерживали сына своего и его выбор. Мне просто на душе не спокойно от того что все не славу богу. Ведь я только и слышу от его родителей - как они его просят постоянно то это привези, то то привези, сделай это, сделай то. В ответ не спасибо, ничего а только грязью поливают. Как нам быть в такой ситуации? Полностью огородить себя от них и не контачить ник или же наладить контакт каким то способом? Разговорами не получается.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.Возможно, родителям не хочется терять с уходом сына - его ресурсы. Ведь после свадьбы он будет уделять больше времени, внимания и усилий но новую семью. Принимать, идти на уступки и приспосабливаться друг к другу нужно не только вам, но и им. Уверенность в себе, Вашем выборе и любви помогут преодолеть эти преграды. Поставьте с мужем им условия, на которых вы будете согласны общаться с ними и выслушайте их претензии. Покажите своими поступками и совместной жизнью, что вы достойны друг друга. когда вы сможете долгое время оставаться счастливыми и успешными вместе и каждый по себе, то это притянет к вам таких счастливых и расслабленных людей. и родственники тоже захотят заглянуть к вам на огонек. чтобы узнать секрет счастья.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вряд ли можно сделать "более нормальными" отношения, где вы (и ваш избранник) оказываетесь "объектом использования и манипуляций".
Я бы рекомендовал вам вместе с будущим мужем сходить на несколько консультаций к семейному психологу - и вместе подумать, "как сделать так, чтобы ваша "ячейка общества" смогла бы естественным образом развиваться, невзирая на сопротивление родительской семьи вашего избранника, делающих всё, чтобы "взрослый птенец не вылетел из гнезда".
Пётр Юрьевич Лизяев
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Татьяна! Лучший вариант - сходить на консультацию к семейному психологу расширенной семьёй - его родители и ваша супружеская пара! На первый взгляд в ваших семейных отношениях с родителями присутствует проблема сепарации. Так часто бывает - родителям очень сложно отпустить своих детей и они бессознательно используют различные манипуляции, лишь бы их взрослый ребёнок дольше оставался с ними, им кажется, что он принадлежит только им! И очень сложно пройти этот путь сепарации - отсоединения. Можно и супружеской парой сходить к психологу, для того чтобы выработать единую (безболезненную для всех членов семейной системы)
стратегию отсоединения от родительской семьи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Родителей, в отличие от мужа - не выбирают. А для налаживания "дипломатических" отношений с ними, конечно, нужно иметь не только талант, но и терпение. Не случайно же говорится: "Терпение и труд - все перетрут"!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Наладить отношения можно. Но надо выяснить для себя НА СКОЛЬКО сильно Вы этого хотите и ЧЕМ Вы можете пожертвовать для этого.