ЧТО ТО ТВОРИТЬСЯ...

здравствуйте... у меня душевная проблема.... не могу, не получается, не как не могу забыть бывшего мужа.....
расстались с ним еще осенью 2011 года... (но даже после расставания с ним тайком встречались... тянуло друг к дугу) но сходиться он не хотел.(из семьи ушел он от нас с сыном... на разводе настояла я... к сыну вообще не приезжает... с февраля 2012 он его больше не видел(((
вообщем наши тайные встречи продолжились ровно год... потом поругались сильно... больше с ним не общаемся...
Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ....................
еще не дня не прошло что бы я о нем не думала..... (есть парень в данный момент.. вроде все хорошо... но даже находясь с ним я тоже думаю о муже.... постоянно мысленно сравниваю его с ним... (в чем то плюсы в чем то минусы...)... мне кажется что мне никогда в жизни не будет так же хорошо как было с мужем(когда начинали встречаться только.....)
я понимаю и осознаю что все что было никогда не вернешь... но забыть все что было ни как не могу... (хоть сама сейчас бываю и в мужской ласке... но только как представляю что он тоже с другими девками, обнимает, целует их и т.д. прям в дрожь бросает....
от него много оскорблений в свой адрес слышала, про жизнь сына вообще не интересуется... --- из за этого всего я по сути вообще его должна не навидеть.... но черт возьми не могу.... даже если он захочет вернуться(а я уже буду замужем если вдруг) то я 100% уйду к бывшему... и за это я себя ненавижу... постоянно во снах сниться... постоянно думаю, все вспоминаю, все хочу вернуть.....
даже когда последняя «тайная встреча» между нами была, я очень хорошо все помню... как он плакал, обнимая меня, мое тело и на коленах стоял и целовал мои коленки, обнимая и плакал.. (БОже это было так трогательно... я помню с трудом удерживалась что бы самой не заплакать... и повторяла ему :«Сам от нас ушел!!!».... говорил что хочет вернуться но не может... блин... я вообще не чего не понимаю....
сын растет копия его.. большой уже 3 года(он даже не знает что это такое папа..) а он так и не появляется (хотя ребенок был долгожданный.. он его даже больше хотел чем я.. когда забеременеть не могла, он вообще ругался со мной.. но когда получилось.. он был самый счастливый наверное на земле.. а когда родился тоже счастлив был... но когда ребенку исполнился год, он ушел от нас и больше ни как...(((((((((((((((
я уже незнаю как дальше с этим всем справляться.. дайте какой нибудь реальный совет... честно.... так очень тяжело жить....
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ирина! Сочувствую Вам! Вы переживаете сложный процесс расставания! 2 года! Похоже, что на самом деле уже не можете справляться с этим! Значит пришло время что-то делать внутри себя. Я Вам рекомендую для начала повысить свою психологическую грамотность - прочитайте 2 замечательные книги - они доступны в интернете бесплатно - книгу супругов Уайнхолд "Освобождение от созависимости" и книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". А потом обратитесь за психологической помощью к хорошему специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина! В вашем случае, налицо - психологическая зависимость. А любую зависимость, как известно - надо лечить. Длительно, упорно и, главное - профессионально. Складывается впечатление, что у вас Ирина - нет никаких существенных интересов, устремлений и целей. Вы ни "НЕ МОЖЕТЕ" забыть его, а скорее "НЕ ХОТИТЕ". А это - совершенно разные вещи. Получается, что живете Вы в мечтах, и в прошлом. Причем - далеком прошлом, потому что отношения ваши, испортились уже очень давно. Не похоже что Вы - сильный человек, какой себя считаете. Выход у вас только один - ЗАХОТЕТЬ ИЗМЕНИТЬ свою жизнь, и оставить прошлое в прошлом... Я настоятельно рекомендую Вам - записаться на очную консультацию к толковому специалисту - психологу.