ФЕНОЗЕПАМОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте!помогите разобраться в моей проблеме.Год назад у меня появилась слабость сильная предобморочные состояния ,нехватка воздуха,сердцебиение,не знаю но я решила что у меня депрессия,пошла к психотерапевту назначил элицею,после пятикратного приема,у меня случилась как я поняла п.а.Пошла к др психотерапевту назначила фенозепам и людиомил,беллотоминал,стало лучше п.атак не было но усталость ,слабость была.Бросила все пить стало трясти внутри,страх был.Узнаю что беременная провела всю беременность лежа на диване,ходила к психиатру отказывались прописывать антидепрессанты,но перетерпеть п.а я не могла,пила фенозепам по 0,25 два раза в неделю.Родила три месяца назад,без фенозепама не могу обойтись,состояние как буд то чем то болею,болят глаза,поднимается давление,сердцебиение,не хватка воздуха,большая слабость головная ,я не понимаю что со мной твориться помогите
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катерина. Все то же паническое расстройство. С какой стати оно должно было пройти? Ну и плюс лекарственная зависимость, организм требует повышения дозы. Помочь Вам может комплексное индивидуально направленное лечение под руководством врач психиатра-психотерапевта. Основу этого лечения должна составлять психотерапевтическая работа, а никакие не антидепрессанты с транквилизаторами.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Катя в Томске достаточно хороших психотерапевтов, необходимо проконсультироваться очно. Феназепам действительно вызывает зависимость.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Вы, вероятнее всего, обращались не к психотерапевтам, а к психиатрам. Психотерапевты тем и отличаются от врачей-психиатров, что они основной упор в лечении делают именно на психотерапевтические методики, а не на медикаменты. Вы описываете не депрессию, а проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Психотерапия должно изменить Ваше отношение к собственным тревожным мысля и научить справляться с ее телесными проявлениями самостоятельно - без медикаментов и без врача, в конце-концов. Проблема вполне решаема - найдите возможность поработать со специалистом-ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении ПСИХОТЕРАПИИ. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Если Вы не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите, как вариант, работу с психотерапевтом по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak