НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ

Мне нужно новое платье на праздник. Мечтала о конкретном, точно знала чего хочу. Оно шикарное. И стоит соответственно. И вот, купила. ЕГО. Надо бы радоваться, но тут жаба стала душить - зачем столько денег на один день потратила, да и платье не так уж хорошее типо, придираться стала... Короче, пошла и сдала платье в магазин. А платье на праздник-то надо. А как теперь другое покупать? Ведь будут те же проблемы...
Давно мечтала заказать сделать слайд-шоу из наших семейных фоток. Так красиво, когда фото меняется под музыку. А я, к слову сказать, насчет фоток очень не люблю показывать их чужим, выставлять в Интернет и все такое.
Вот нашла специалиста, дала ему кучу своих фото, чтобы мастерил слайды, пришла домой и... Стали душить сомнения - чужому человеку фото дала, он будет наше слайд-шоу показывать другим клиентам, даже если скажет, что не будет... Хотела уже звонить и отменять заказ, забирать фото.
Но ведь давно мечтала.
Что со мной? Я ненормальная? Мне это так мешает жить.
С этой проблемой можно справиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катерина!Справиться с "проблемой" у Вас скорее всего получится, но только тогда - когда Вы поймете главное, что на самом деле - никакой "проблемы" нет, она просто вами придумана. Вы живете (как и все мы) - только один раз, и те маленькие радости, которые Вы в принципе - можете себе позволить, Вам не подарит никто, кроме Вас самой...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.Возможно у Вас проблема с доверием к себе и другим людям. Поэтому так сложно бывает сделать выбор. Научится доверию и правильному выбору Вы сможете, посещая сеансы психотерапии очно или онлайн.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Катерина! Ваш организм Вам сигналит о том, что пора пересмотреть свои взгляды на жизнь. Вы вполне нормальная. Так бывает, когда психика говорит: "Дальше так жить не хочу!" Это называется кризис. Если его решение пропустить, то он будет все чаще повторяться с новой силой, усиливая тревожность. Конечно, с этой проблемой можно справиться! В жизни нет безвыходных ситуаций! Обратитесь к хорошему специалисту - психологу, психотерапевту, который умеет работать с возрастными кризисами. Как правильно выбрать - об этом можете почитать на психологических сайтах.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нормальная. А вот базисное доверие к окружающему миру не очень высокое.С этим надо работать. Почитайте книжки. Список литературы можно взять на гостевой книге моего сайта.