СТРАХ, НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Мне 26 лет. Никогда не было отношений. Очень смущаюсь мужской пол. По смс могу общаться, но от встреч всегда отказываюсь. Боюсь, что мне не о чем с ним будет говорить, боюсь молчать и не знаю, что говорить, боюсь не понравится. Дайте пожалуйста совет как быть.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ангелина. Первое, что хочется Вам посоветовать - просто действуйте. К подобным ситуациям невозможно подготовиться теоретически. Страх уходит только после длительной практики - на пятом-шестом и т. д. свидании уже никакого напряжения, как правило, не возникает. Сделайте, в конце концов, заготовки, продумайте самопрезентацию. Если же переступить эту черту ну никак не получается, возможно, проблема глубже, обратитесь за поддержкой и помощью к психологу. Нужно снимать установки - чем Вас так смущает мужской пол, почему плохо молчать, что случится, если Вы не понравитесь и т. д.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ангелина.
Каждый человек, даже суперкоммуникабельный, испытывает некоторую неловкость, тревогу или замешательство в данном случае. И это нормально, ведь речь идет о социально-значимых контактах (коллеги, противоположный пол, незнакомый человек, которому мы хотим понравиться). Другое дело: справляетесь Вы с этим или нет? Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ангелина!
Я бы в такой ситуации пригласил бы вас принять участие в работе психотерапевтической группы, которую я веду на Чистых прудах и участники которой учатся общаться, понимать других и самих себя - и "психолоически" "выстраивать", налаживать отношения.
Когда появляется опыт в налаживании отношений в группе (а там есть и мужчины, и женщины) - то начинает получаться налаживать отношения и в реальной жизни.
Тут есть информация о группе:
Психотерапевтическая группа в Институте Психологии
Приходите!
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Поработайте с толковым специалистом-психологом, и попробуйте поднять свою самооценку.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Такая избирательная тревожность к мужчинам могла сформироваться вследствие отношений между родителями, в семье или эмоционального/физического/сексуального насилия. Страх перед общением с мужчинами, отношениями, близостью развивается обычно в первые годы жизни ребенка. Если ребенок постоянно переживает отказ со стороны родителя, особенно со стороны отца/дедушки/брата, во внимании, защите, любви, одобрении и т.д., также вследствие потери или смерти, он испытывает эмоциональную боль и закрывается. В результате он учится не создавать общность, объединение,, чтобы не испытывать чувства к другим. Детям в этом также помогают фантазии, замещая реальные взаимодействия с другими людьми, привязанность, к тому же в отличие от людей, фантазии не могут причинить им вред. Ребенок не пытается больше быть замеченным, любимым, , вступать в близкий контакт. Или если ребенок чувствовал себя ненужным, лишним,, ему сложно поверить, доверять, что кто-то действительно может любить и ценить его. Ребенок вырастает и желает, чтобы им кто-то заинтересовался, но когда этот кто-то действительно положительно реагирует на него или влюбляется, взрослый ребенок переживает конфликт внутри себя. Он не знает, верить ли вот этому новому человеку, который так настроен по-доброму, или доверять своему известному с детства чувству. Страх близости активизируется. Подозрение и недоверие перекрывают разворачивание взаимодействия, общения и чувств, симпатии.  Чтобы справиться с этим, надо понять причину. И затем учиться распознавать свою модель мышления, поведения, все, что приводит в движение тревогу. Это работа над собой. Конечно,, лучше быть в этой работе со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.