АПАТИЯ И НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ

Добрый день,
Не знаю как избавиться от своей одной странной особенности, которая мне очень мешает по жизни. Дело в том, что я могу очень желать чего-то в жизни (например очень хочу снять свое жильё отдельное, встречаться с мужчинами), но до практики дело так и не доходит. Как будто стоит какой то барьер. Допустим, что касается жилья, вот вроде и на сайт зашла и вариант понравившийся выбрала, уже и представила как там живу и тд, а по факту не решаюсь даже позвонить по объявлению, и естественно хорошие варианты быстро с сайтов исчезают... И я снова тешу себя надеждами, снова нахожу классный вариант и снова он уходит из под рук...То же и касается мужчин. Например, с кем то общаюсь онлайн, тешу надеждами что это мой будущий мужчина, что все у нас с ним будет хорошо, а в итоге всеми правда и неправдами откладываю встречи, придумываю какие то причины, и у мужчин естественно пропадает интерес даже просто общаться...
Как побороть эту нерешительность и перестать просто мечтать и строить какую ту иллюзорную жизнь, а просто взять и начать именно что-то делать.
Очень жду вашего дельного совета! Заранее благодарю!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Начните жить в реальной жизни, тогда и шанс ее устроить подобающим образом, у вас непременно появится. А пока будете ее тратить на виртуальные поиски, она и будет проходить мимо вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Поднять самооценку, развить уверенность в себе можно в ходе работы с психотерапевтом, простым советом тут не помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Вам нужны не дельные советы. Вам нужно изменить себя. А это непросто и советами тут вряд ли получится обойтись. Для этого нужна работа со специалистом: психотерапевтом или толковым психологом. Именно она должна помочь Вам изменить свою жизнь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Ирина!
Ко мне как к психологу часто приходят с подобными запросами - "как обрести самостоятельность", "как научиться чувствовать себя вправе", "как мне обрести себя".
И нередко у женщин подобная проблема связана с особенностями мужской, отеческой фигуры в детстве, например зачастую речь идёт либо об отсутствующем (физически или психологически) отце, либо о "странном" и непоследовательном. Иногда же это может быть ситуация "неподдерживающих родных наполняющих своими тревогами ребёнка".
А ведь недаром во многих культурах мира девушку под венец ведёт именно её отец. И я могу дать вам необходимую поддержку для вашего развития в рамках психотерапии.
Почитайте у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в списке:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=11-Books/
Приходите  на консультацию, поговорим с вами более подробно!