ОЧЕНЬ ТРУДНО

Здравствуйте! Мне нужен совет. Я очень тяжело переживаю разрывы отношений, уже второй раз я просто погибаю. Я знаю, это типично, особенно для девушек. Но мне очень тяжело с этим справляться, вплоть до того, что у меня с каждым разрывом все больше зарождается депрессия и у меня появляются мысли о суициде. Я чувствую себя истощенной от выплаканных слез и переживаний. Может я и сама виновата в разрывах, когда я начинаю привыкать к человеку, я становлюсь очень требовательной и собственницей. Я уже начинаю разочаровываться во всех мужчинах на этой планете, а мне только 21. Как мне справляться с этим? Как взять себя в руки и не довести себя до глупости?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с того, что посетите хорошего психолога, если это не поможет, идите к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Это же очевидно, чтобы изменить ситуацию и найти правильный вариант для построения отношений с противоположным полом, Вам нужно искоренить в себе то - что этому мешает. И коль скоро самостоятельно найти свои слабые места - у Вас не получается, нужно искать помощи у профессионалов. Есть смысл в очной форме проработать все эти моменты с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом. Только обратиться к специалисту - нужно очно. И в таком мегаполисе как Ростов - это сделать не сложно, было бы желание и немного времени.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего Вы застряли в деструктивных сценариях, которые мешают Вам построить счастливые отношения. Изменить ситуацию можно, обратившись к психологу или психотерапевту.
Любовь - это
прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений.
Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любви
в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для
своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно
любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров.
Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего
- это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали
раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы
и переживайте новый опыт с новым человеком.