МОЖНО ЛИ У ВАС ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ

можно ли у вас вызвать врача психиатра на дом, для получения психиатрического освидетельствования старенькой бабушки-93 года , она нормальная, только ходить не может перелом шейки бедра. ей нужно для нотариуса эта справка, у нее умер сын, и ей нужно передоверить получение наследства внучке, т.е. мне. и скажите, сколько это будет стоить. спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!Действительно, практика судебно-психиатрической экспертизы, знает немало случаев, когда завещания после смерти завещателя - оспаривались его родственниками. Судебным экспертам в ряде случаев, достаточно сложно решить - в каком психическом состоянии находился завещатель в период составления завещания, особенно если отсутствуют документированные медицинские сведения. Мировая судебно-психиатрическая практика и практика ряда регионов России, предлагает проведение превентивных психиатрических освидетельствований завещателей на дому. Такие освидетельствования с согласия завещателей в нашем регионе, проводит Региональный центр судебной психиатрии Омской областной клинической психиатрической больницы им. Солодникова, заключившей договор о сотрудничестве с Нотариальной палатой. Вам необходимо лично обратиться с паспортом, и написать Заявление на имя главного врача ОКПБ, с просьбой о проведении такого выездного освидетельствования. Так же, обратиться с этой просьбой, может и непосредственно сам нотариус.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для осмотра врачом-психиатром Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В заявлении описать ситуацию. Это заявление будет основанием для ее осмотра врачом-психиатром на дому.