ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ

Здраствуйте. Я вобще токой силно восприимчевый человек и у меня плохое доверие к
людям, незнаю почему, может много обманывали.
И в один момент, мы были с моей женой уже 8 лет вмести, я случайно узнаю о переписках через интернет моей жини 30 с одним молодым человеком 25. Ему надо было от нее только сэкса и нечево больше но у него не чего не получилось. Они встретились всего один раз но моя жина дола ему отказ и все. Но в переписки были токие обвинение в моу сторону типо что внимание не уделяю, только с ней ругаюсь, 8 лет с ним потерала и что нелюбит и все в таком виде. Но мне потом говарила что писала это все от нечево делать. проктически она сним откровеничилась но со мной сколко я не сторался токово небыло. Отношения у нас с ней конешно поменялись теперь в лутшую сторону.
Но у меня так и остались сомнения, что просто хотела меня поменять на другова.
После этого случая прошол уже один год но недоверие, обида что я всегда ее жалел она это все это време не работала и так со мной поступила, у меня так к ней осталось и поивилось еще ревность. Развестись ее люблю и сына тоже и жалко.
Как можно выйти из такой ситуации, что посоветуете.
Спасибо вам за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы достаточно эффективно решатся в ходе работы со специалистом по семейной психотерапии. Причем, желательно, чтобы в ней принимали участие оба супруга. Обсудите со своей женой этот вопрос и примите совместное решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алберт!Как правило, такие ситуации и происходят - с людьми избалованными и не обремененными большой ответственностью. Она в чем то права, именно от отсутствия своего дела (увлечения), от незнания чем заняться, и была воспроизведена на свет - эта "интрижка". Но не судите ее строго, лучше помогите ей самореализоваться в жизни. Помогите ей с поиском своего, личного дела, которое потребует от нее - определенных усилий. Тогда и времени на подобные "выкрутасы" - у нее не будет. Вполне возможно, что помочь Вам в этом, смог бы толковый психолог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альберт.После инцидента ваши отношения улучшились. Вот и радуйтесь этому факту и не вспоминайте прошлое. Может Ваша жена не знала как привлечь к себе Ваше внимание, вот и придумала все это. Наслаждайтесь новыми открывшимися отношениями.