ДЕПРЕССИЯ

В результате неудачной постравматической ринопластики в январе месяце возник невроз который перешол в тяжолую депрессию, не хотелось жить, постоянно смотрел в зеркало и мозг отвергал внешность, определял как урода, полностью разладился сон, апетит(похудал на 15 кг), все время плакал, хотелось покончить с собой. Потом настала полная апатия, бесчувствие, безразличность, отсутствие страха, невозможно оценить ситуацию и определить собственое к ней отношение и действие, умственая отсталость и заторможеность, физическая немочь, пожелтение кожи всего тела. Теперь отношение к внешности поменялось, со временем привык, жить хочеться, а не могу! Очень трудно что то сделать физически, отсутствует предвкушение и удовольствие от сделаного, не ощущаю возбуждения, страха, неловкости, уверености, голова постояно опускается, трудно переключиться с одного на другое, нет насторожености, не замечаю мелочей вокруг,нет бодрости, мозг просто не работает! В нормальном состоянии постояная возбудимость, активность, любопытство, предвкушение, настороженость, очень высокая эмоциональность и чувствительность, хорошая память и обучаемость. Как вернуть назад прежнее состояние? Слез нету, жить хочеться, могу даже и улыбаться, уровень серотонина скорее всего востановился, но главная проблема в уровне ДОФАМИНА, как повыить его уровень? Как снова стать бодрым активным и целеустремленым? Как долго мозг будет востанавливать уровень Дофамина если ничего не применять? Востановиться ли он сам или нужны медикаменты? С серотонином все более менее в норме поэтому СИОЗС ни к чему, может быть Велбутрин (Бупропион)? И какие методы повышения ДОФАМИНА без АД и стимуляторов? У психиатра лечусь диагноз депрессия, но слишком поздно обратился когда все самое страшное пережил сам, принимаю лишь снотворное Соннат. Подскажите что делать уж очень сложно быть в состоянии бесилия и осознавать это!! Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы зря пытаетесь решать проблему самостоятельно. Это не даст нужного результата! Если всё лечение на сегодняшний день заключается только в приёме Сонната - то это не лечение. Решение проблемы должно быть комплексным: не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Рекомендую Вам ориентироваться на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Основной метод лечения депрессии - это психотерапия.
Можно будет добавить физио- и
ароматерапию.
А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно
будет подключить психофармакотерапию.
Лечением таких состояний занимается
врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет
психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять
ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении
депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Оптимальным вариантом при лечении депрессий является сочетание приема антидепрессантов с прохождением курса когнитивной психотерапии. Улучшение состояния в этом случае будет скорейшим и явно ощущаемым, а главное - будет получен стойкий эффект от лечения. Благодаря психотерапии, пациент получает в руки "мощное оружие" - на психотерапии он обучается методам контроля собственных негативных эмоций, умению распознавать приближение депрессии, принимать необходимые меры и даже предотвращать возврат заболевания.На первых сеансах пациент объясняется взаимосвязь мыслей, эмоций, поведения на примере его собственного опыта. Далее учат распознавать, отслеживать, фиксировать свои негативные мысли в специальном Дневнике. После этого, совместно с терапевтом, записанные автоматические мысли анализируются и выявляются, иррациональные (неправильные и нелогичные). Специальными техниками работы с автоматическими мыслями выявляются базовые убеждения: в нашем примере это было базовое убеждение "Мир недружелюбен". Следующий этап - коррекция иррационального базового убеждения и выработка нового, адекватного и реалистичного. В ходе всей этой работы ответственность за собственное состояние постепенно передается в руки самого пациента. А к окончанию терапии пациент начинает играть роль психотерапевта по отношению к самому себе, самостоятельно подвергая сомнению собственные прогнозы или выводы, умело проводя их коррекцию.