ИНТЕРНЕТ ПЕРЕПИСКА

Здравствуйте. Мне 23 года и я познакомилась с человеком намного старше себя на сайте знакомств. Он американец. Общались 4 месяца — только флирт и обмен любезностями( по его инициативе.) Но последний месяц мы стали общаться почти каждый день или каждый день. Он стал много рассказывать о себе, присылать свои фотографии, фотографии своих детей, своего хобби .., говорили с ним о том о сем, о жизни. Он мне сказал, что раньше ко мне относился только как к « красивой девочке», а сейчас он « понял, что со мной ему легко общаться и очень интересно, что я особенная в его глазах, умная, легкая, интересная «и т. д. И т. п. Стал мне писать даже тогда, когда я не в онлайне, что » я становлюсь наркотиком для него». Но при этом он не навязчив, он не зовет к себе, прсото расписывает как ему со мной хорошо и что он таких не встречал молодых и зрелых ( умом) одновременно. Я делаю вид, что верю, но на самом деле я думаю это лесть просто… Я проверила его данные, это действительно он., он ничего не скрывает о себе, все что говорил о своей биографии — это правда ., часто рассказывает о себе и о своей прошлой любви, говорит что рад поделиться этим периодом его жизи со мной.При этом он однажды сказал, что не представляет себя « по жизни«» с молодой девушкой ( у нас разница 30 лет ) и рад что я ему хороший друг, хотя это « пытка для него дружить со мной»( такие шутки у него и флирт ). Общались, попросил мой номер телефона, я дала, но потом передумала чтобы он звонил( плохо знаю английский). Хочу отметить, я ему никогда первая не писала, просто я стала чаще и чаще отвечать ему, но в последнюю неделю он стал странно себя вести, каждый раз когда я онлайн — он пишет мне и сразу уходит.( и я стала подозревать что он очень тактичный и интиллигентный и почему то я думаю, что он решил что он обязан мне писать -вот пишет и убегает ), после, написал примерно такое — « Я знаю, ты мне говорила что у тебя здесь есть парни твои ровесники, интересные для тебя, ты не нуждаешься во мне». Я ему ответила лишь, что мол « да, Чак это так и я не буду утомлять тебя, желаю удачи, на что он написал огромное письмо в котором говорил, что это я его не утомляю, что он боится утомить меня своей болтовней, что я слишком к нему благосклонна и благодарил за то чт я трачу на него много времени на сайте и добавил что мне не надо тратить всп мое время на него, что в конце концов я ищу тут парня, а он сам отнимает мое время». Я ему написла что это не так и посоветовавла, чтобы он мне НЕ писал каждый раз, когда видит меня онлайн, что он не обязан и что все окей! И также что он мне не надоел,, он ответил — « спасибо за добрые слова и я снова виу тебя онлайн. Я принял твой совет к сведению. Я держался минут 20 и все таки написал тебе, потому что… Я так слаб переж красивой женщиной как ты». Я незнаю что ответить и надо ли вообще отвечать. Я его не понимаю. Это похоже на игру…Извините, долго писала. Вопрос: что это такое? Мне надо узнать его истинное отношение ко мне, что это? Игра просто? Или может он просто боится ко мне привыкнуть? А быть может он реально обо мне заботится и боится помешать моему обшению с моими ровесниками, или он незнает как меня мягко отшить? Я запуталась т я такая наивная. Не спрашивайте пожалуйста почему и зачем мне это надо,(!!!!) я понимаю все что будущего нет у этих так называемых отношений, но я хочу узнать его истинное отношение судя по переписке. Пожалуйста помогите разобраться.тол
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Истинное положение дел невозможно определить по переписке. Виртуальное общение всегда искусственно. Встреча или даже встречи - вот, что может прояснить эти отношения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

99% знакомств в виртуальном пространстве - это развод, и по большей части - на деньги. Нормальные отношения - строятся не в интернете, а в реальной жизни.Встречайтесь, общайтесь, делайте выводы или извлекайте уроки. Кот Базилио с лисой Алисой, были правы, когда пели свою песню (в фильме "Буратино")...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Лана! Что Вас может связывать при такой разнице в годах, кроме переписки? Ему - 56! Я не ханжа и с пониманием отношусь к браку с большой разницей в возрасте. Но мой опыт работы психологом показывает, что редко, когда в таких отношениях сохраняется первоначальное чувство, потому что каждый из партнеров отрабатывает свои комплексы! А к интернет-знакомствам надо осторожно относиться, очень много бывает обманов и на другом конце может быть не совсем адекватный человек. Будьте честной с собой - если Вас напрягает эта переписка, либо скажите ему об этом еще более конкретно, чтобы мужчина понял, либо заблокируйте его!Что он имеет ввиду, когда Вам пишет - может быть что угодно! Не думайте о нем, подумайте о себе! Зачем вам это и надо ли вообще Вам это?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лана.Продолжайте общаться, если это приятно и интересно обоим и постепенно все выяснится. Виртуальное общение безопасно и позволяет узнавать друг друга постепенно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто знает, что и кто может скрываться за экраном монитора? .....Только личное общение может дать какую-то ясность, но и тут могут подстерегать различные особые "подводные камни". Особенное если это касается межличностных отношений между людьми разных стран, различного менталитета.....Люди не всегда могут правильно разобраться в отношениях в собственной семье, с родителями, сестрами и братьями, с которыми прожили рядом много лет, а тут идет речь о совершенно незнакомом человеке ... Да ещё о виртуальном его образе ....
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лана! Есть такое выражение - хороший левак укрепляет брак. Это игра для укрепления брака, поскольку он вас не видит. Если бы видел, то добивался бы переспать. И уверена, что всё. Вам нужно строить отношения с молодым мужчиной. Себя надо любить и жалеть, а не тратить время на чужого мужика, до которого вам не дотянуться. Уйдите от "наркотика". Вам станет легче.