ПОДСКАЖИТЕ!

Подскажите как жить дальше...Жить очень хочется, но нет яркости, все темное. Трудно заснуть, трудно проснутся. Пытаюся себя заставить жить хоть как-то...Нахожусь в декрете, муж в командировке и эти четыре стены достали, а ведь раньше я была завадным человек, куда все пропала незнаю. У нас город маленький, специалиста по такой части нет. Может подскажите какие-то книги психологические почитать или совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом. Ваши неврологические проблемы вполне могут иметь невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
которых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Депрессия и астенические состояния - совсем не редки у молодых женщин, вынашивающих первую беременность. Очень важно на этом этапе, иметь возможность общения и поддержки со стороны более старших и опытных женщин (мамы, бабушки, тети), уже имеющих и воспитавших своих детей. А в четырех стенах, да еще в полном одиночестве, такие состояния - как раз и могут проявится, как говорится - на ровном месте. Искать ответы в книгах - конечно выход, но на мой взгляд, делать это нужно более активным и доступным образом, общаясь с реальными людьми, способными помочь и поддержать Вас.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Список литературы можно взять на гостевой книге моего сайта.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия! Депрессия хороша тем, что она заставляет по-другому взглянуть на свою жизнь и дает хороший повод к изменению себя и своего отношения к жизни и к себе. И еще хорошее - депрессия всегда заканчивается. Я думаю, что Вам может помочь книга Холлиса "Перевал в середине пути", её можно найти в интернете и в книжных магазинах она бывает. После её прочтения можете ещё раз написать о своем состоянии и я подберу Вам следующую книгу.