ЗАВИСИМОСТЬ

Добрый день. Мне нужна помощь и ваш совет! Как разлюбить мужчину который не отвечает взаимностью? Начиналось все с того что у нас будут «свободные отношения», но тут я влюбилась по уши и он это знает! Говорит что за свою жизнь(ему 41) уже достаточно настрадался из за любви и не хочет ничего серьезного, просто секс без обязательств. У нас так уже года 3... Но я не могу жить без него, очень его ревную, тут еще и бывшая его девушка объявилась! Сказал чтобы я не переживала они просто общаются и не более того... Но я не могу так просто на это смотреть, я хочу перестать его любить и не знаю как это сделать. Возможно у меня даже не «любовь», а зависимость от него, ну или привычка не знаю как это назвать... Посоветуйте что делать!? Я жить не хочу, не ем ничего, не могу работать постоянно думаю о том что он с ней может быть... Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Чтобы "перестать любить" того, кто видит в вас только "запасной аэродром" Марина, без обязательств со своей стороны и ответственности на будущее, полюбите для начала себя как ЧЕЛОВЕКА, как ЖЕНЩИНУ - достойную не только уважения как к ЛИЧНОСТИ, но и персональной ЛЮБВИ. И все сразу станет - на свои места!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Марина! Да, похоже, что Вы попали в любовную зависимость от него, на это указывают несколько фактов:большая разница в возрасте - он как "заменитель" папы, свободные отношения - сложно взять ответственность на себя, влюбленность "по уши", не можете жить без него - потеря себя, ревность - страх потерять то, что принадлежит Вам и неуверенность в том, что это Ваше,не можете есть, пить, работать - отказ от жизни.Вам очень будет полезно прочитать книги: Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно" и супруги Уайнхолд "Освобождение от созависимости".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Рекомендую почитать книгу Владимира Леви "Травматология любви".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Любовь - это
прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений.
Избавиться от него просто, а вот найти - нет. Найдите место Вашей прошлой любви
в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для
своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно
любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров.
Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего
- это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали
раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы
и переживайте новый опыт с новым человеком.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
следует поработать с психологом - специалистом по отношениям