ПОМОГИТЕ, ВОЗМОЖНА ЛИ БЕРЕМЕННОСТЬ?

Здравствуйте!
После семяизвержения вытер весь член, и начал просто водить членом по половым губам девушки, немного входил(не больше 1см, может даже меньше), девушка девственница + промывала водой немного после этого, есть ли вероятность забеременеть?какова вероятность?или ждать месячных?(всё происходило без презерватива(!)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Вопрос конечно интересный... А Вы уверены в том - что обратились по адресу? По вашему мнению, именно специалисты-психологи и занимаются прогнозированием вероятного наступления беременности, или ее исключения?Когда вопрос касается незащищенного полового контакта между партнерами, вероятность наступления беременности - есть всегда. Каким бы минимальным не был шанс наступления беременности - он остается!Более точно на ваш вопрос, ответит аптечный тест на беременность, или анализ крови на ХГЧ, у врача-гинеколога (который гарантирует результат на 100%, уже - через 24 часа после окончания полового акта).
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Владимир!Вероятность беременности полностью исключить нельзя. Действительно лучше выполнить исследование ХГЧ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Гапрантированно отрицать возможность беременности нельзя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.Вы задаете вопрос разным специалистам на разных медицинских сайтах вместо того, чтобы купить тест-полоску на беременность и проверить. Это минутное дело. Возьмите, наконец-то, ответственность за свои действия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
возможна