КАК СНЯТЬ СТАТЬЮ 14-Б В ВБ, ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СНЯТИИ ДИАГНОЗА

Муж прошел комиссию в Краснодарской краевой психиатрической больнице, диагноз отменили, написали в заключении - здоров. При прохождении мед комиссии на водительскую справку, в ПНД г.Сочи на это заключение не смотрят отправляют опять сдавать все тесты и т.д., в личной карточке написано что он снят с учета, здоров, сказали что можно снять статью в военкомате. Подскажите как грамотно обратится в военкомат с просьбой о переделке ВБ на основании заключения. Прошу Вас помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в военном билете указана эта статья? Если - да, то нужно обратиться в военкомат и написать заявление на имя военного комиссара с просьбой заменить военный билет на новый и не указывать в нем статью, по которой Ваш муж был признан негодным к военной службе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия! Вам и вашему супругу, что называется - "пудрят мозги", и скорее всего, таким образом - пытаются выкачать из вас деньги. Акт комиссионного переосвидетельствования - обязателен для всех ЛПУ, в том числе - и для шоферской комиссии. Как себя вести, я могу рассказать в формате очной консультации по "Skype".А что касается военкомата, то тут - все просто: Если у вашего мужа в военном билете - статья 14"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает его гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства! Образец Заявления ниже.
Всего Вам доброго! Исх. № …. От ….. Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит ЗАЯВЛЕНИЕ Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина. ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов. ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз. 1 экз- заказным письмом с уведомлением 1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления 1 экз- Ваш.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.