СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СВЕКРОВИ

Пол года назад вышла замуж. Все у нас прекрасно, и любим друг друга, и родители наши подружились, живем отдельно от всех, работаем. Раз в неделю свекруха приходит в гости, кофе попить, поболтать, только у нее есть странная привычка. Она может прийти к нам, и сразу взять веник и начать подмитать ковер, который я пропылесосила пол часа назад... Или начинает чистить мою газ.плиту,хотя она у меня чистится каждый день...я перевожу все в шктку или говорю:«мам, отдохни ты уже, полежи, кофе попей». Просто на протяжении полу года одно и то же, я даже специально до ее прихода еще раз пилесосю, но ситуация повторяется. Как мне понять ее действия? Она намекает на то, что я плохо убираюсь? Недавно муж пришел на перерыв, она была у нас, я стала накрывать на стол, а она снова взяла губку, порошок и начала перед ним чистить ЧИСТУЮ плиту, мне было неприятно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Что мешает вам напрямую спросить свекровь? Мне видится что она ревнует....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Белла!А что тут странного то? Человек уже в возрасте, одиночество и воспоминания о том времени, когда ее дом - был полная чаша, и все родные - под боком, не дают покоя и возможности адаптироваться к новым условиям. Осознание того, что все - что она могла дать, уже дала, и в ее материнских советах - ее родное чадо уже не нуждается, и подвигает ее на эти "выкрутасы". Вроде бы как и при делах...Любите, благодарите, и что важно - терпите. Ведь она - та самая женщина, которая дала жизнь вашему любимому человеку, вашему мужу и ее сыну.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не обращайте внимания - мама всегда будет мамой для своего любимого сына.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Белла.Возможно, Ваша свекровь хочет быть чем-то полезной вашей семье. Продумайте, чем она могла бы помочь Вам при следующем приходе. Включайте ее в свои большие дела: ремонт, генеральная уборка, закупка продуктов, подготовка к празднику... Предложите и ей свою помощь по хозяйству, время от времени выбирайтесь куда-нибудь вместе, восхищайтесь в ней тем, что Вам действительно нравится, порадуйте ее чем-нибудь, покажите свекрови как Вы ее любите.Любому человеку, и уж тем более возрастному, хочется чувствовать себя нужным и любимым.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поговорите с мужем, а свекровь - пусть чистит. Возможно у неё есть вялотекущее психическое расстройство. Если оно проявляется только в этом, то можно не лечить пока оно не обострилось. Считайте это её личностными особенностями и относитесь к этому с пониманием, обижаться не стоит.