СНЯТЬ СТАТЬЮ С ВОЕНКОМАТА 18Б

я хочу снять статью 18б поставленаю в армии. но для этого мне надо пройти психиотрическое освидетельствование. могу ли я это сделать в вашей клиники. будет ли оно иметь силу в суде и военнкомате. и обязательно ли пребывания психиотрической больнице.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Обследование проводится в том, стационаре, в который дает направление ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!В каком Никольском Вы живете, не в Костромской ли области?Ситуация по поводу переосвидетельствования следующая:Переосвидетельствование по направлению от военкомата - отменено в Российской Федерации еще с 01.01.2005 года. Статья Расписания Болезней 18"б" - "Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные". Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства! Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя. Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит. ЗАЯВЛЕНИЕ Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина. ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов. ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз. 1 экз- заказным письмом с уведомлением 1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления 1 экз- Ваш.
Одновременно с этим, Вы можете (и имеете законное право!), обратиться с письменным Заявлением на имя главного врача областного ПНД, с просьбой о проведении Вам процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования - консилиумом врачей-психиатров, на предмет снятия ранее выставленного психиатрического диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.