КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИСТУПОВ ПАНИКИ

Здравствуйте! скажите, как мне избавиться от приступов паники и агорафобии, если я правильно поставил себе диагноз.
появляется страх при выходе на улицу, дрожь. слабость, кажется что упаду в обморок. Но в автомобиле чувствую себя комфортно
Все началось после запоя. пил более месяца после того как расстался с девушкой, временами становится легче, когда рядом есть кто то из друзей, подскажите как быть, я впервые решился на беседу с психологом, по этому для меня это совсем новый опыт
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Приступы паники и агорафобия, это симптоматика которая говорит о срыве высшей нервной деятельности. Это медицинская проблема и решать её должен врач-психотерапевт на очном приеме.Психолог не имеет высшего медицинского образования (у него педагогическое образование) и не может, не имеет права на решение медицинских проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Денис!Не стоит самостоятельно выставлять себе диагнозы, и спешить вешать психиатрические ярлыки. Перечисленные вами диагнозы, НИКОГДА - не провоцируются алкогольным возлиянием. Хотя, если они имеют место быть, то вполне могут быть обострения, ввиду токсического поражения этанолом ЦНС.Скорее всего, ситуация говорит в пользу абстинентного синдрома, после прекращения вашего столь продолжительного возлияния алкоголя. Но ситуация не безвыходная. И комплексная программа дезинтоксикационной терапии (очистки организма от продуктов распада этанола), вполне способна вернуть вас в адекватное состояние.Обратитесь к любому частнопрактикующему врачу-наркологу или психотерапевту, и Вам помогут выйти из этого состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Скорее всего, у Вас отмечается токсическое поражение центральной нервной системы на фоне длительного употребления алкоголя.
Нужно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту или наркологу. Пройти дезинтоксикационное, медикаментозное лечение и психотерапию. Чем раньше он обратится за помощью, тем быстрее сойдут на нет вышеперечисленные симптомы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Денис! Вероятно, что в Вашем случае имеет место обычная абстиненция. Она нередко протекает под видом тревожного расстройства.
План действий таков: сначала лечение у нарколога, потом - у психотерапевта.