СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬ С НИМ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ?

Здравствуйте.Встречаемся с парнем год,он настроен очень серьезно ,боюсь переходить к более близким отношениям.Боюсь что отсутствие положительного примера жизни родителей и его тяжелое детство могут как-то отразиться на нашей семейной жизни.Бабушка с дедушкой по обеим линиям в разводе.У матери было три мужа.Его отец пил,развелись,следующие 2 ее бросили.Недавно сказал мне что в 13 лет у него была глубокая депрессия,и до сих пор еще от этого не отошел.Говорит что это пройдет.Сам по себе не очень общительный ,имеет узкий круг друзей..В основном с людьми ведет себя сдержано и холодно .К маме относиться хорошо,но она всегда уделяла больше внимания его брату и до сих пор только ему во всем помогает.Как парень он во всем меня устраивает,добрый,заботливый,умный,трудолюбивый,чувствую что очень сильно ко мне привязывается.Относиться ко мне с огромной нежностью.Я его не люблю ,скорее мне его просто жаль .Но понимаю что такое отношение к себе еще никогда не встречала.Ведь именно это вроде бы нужно для семейной жизни?Я запуталась в себе и не могу понять стоит ли мне связывать с ним жизнь.Я человек общительный,жизнерадостный,на меня очень давит вся тяжесть его положения.Боюсь нанести ему очередную травму если позже пойму что не могу с ним жить ;и не хочу бросать его сейчас,только из за того что не чувствую любви.Скажите возможно что он все забудет ,переживет и у нас будет счастливая семейная жизнь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема-то не только в нём, в его депрессиях и переживаниях детства! А и в Вас тоже - Вы же не испытываете любви к этому молодому человеку. У него к Вам чувства, а у Вас - к нему? О каких семейных отношениях можно в таком случае говорить? Подождите, дайте возможность определиться самой себе, а потом уже рассматривайте вопросы о семье и браке. А вообще, продуктивнее разбирать эти вопросы не по переписке, а в ходе работы с хорошим специалистом-психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Оля (то есть Игорь!), какой смысл вести эти разговоры сегодня - если Вы его не любите? На одной жалости (как Вы выражаетесь) - далеко не уедешь, и семейного счастья не создашь и не построишь. Ищите лучше свое счастье - на другом поле, эта ягода, скорее всего - не ваша...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.Без любви чрезвычайно сложно построить близкие отношения. Как бы молодой человек к Вам не относился, однажды наступит момент, когда он перегорит больше и не сможет играть в одни ворота. Он просто так же страстно начнет Вас ненавидеть. Нет обоюдной любви - нет и обмена энергии, доверия, личностного развития.А потом, это и нечестно - пользоваться чувством и хорошим отношение человека, которого не любишь.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
На Руси всегда учитывали разводы родителей, болезни и т.д.Жалеет - значит, что любит. Так считается. Решить между этой дилемой, что делать - нужно только вам. Никто за вас это решение не примет. Если четко понимаете, что не любите, плюсом - тяжек груз его родителей, то рвите отношения. Если понимаете другое - жалейте. Не всегда будет повторение прошлого, все зависит от вас двоих. Можно 3 вариант попробовать - взять тайм-аут, придумать работу с поездкой, не встречаться как-то время, подумать, понаблюдать за собой и за ним издали. А потом сделать правильные выводы. Но за 6 месяцев проблему надо решить.