СЫН БОИТСЯ ЛЕЧИТЬСЯ.КАК УГОВОРИТЬ?

3сотрясения занимался спортом поподал аварии 2года назад выписывали луцетам Врачам не верит Мне не верит, кругом враги.бессоница Ночью агрессия с кулаками уйдет отседитья и опять боиться что отравлю ,не ест С девушками естесвенно не получается он очень еще страдает из за этого.Ему кажется.что мы с отцом его обзываем лохом и чертом. Что это? Возможно полечить? Бьюсь ,а ничего не получается сначало соглашается ,а потом находит аргумент ,чтоб не идти в результате все хуже.Спасибо за понимание!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Светлана, если Вам действительно не безразлично здоровье вашего сына, обращайтесь за квалифицированной очной психиатрической помощью. В Челябинске - это не трудноразрешимая проблема, достаточно посетить своего участкового врача-психиатра, и объяснить ситуацию. Вам будет предложено - написать письменное Заявление, на имя главного врача ПНД, с просьбой об организации психиатрического освидетельствования вашего сына. По его результатам, врачами будет принято решение о необходимости лечения, либо стационарного, либо амбулаторного.Ждать во что это перерастет и чем закончиться, на мой взгляд - неправильно. Болезненное состояние растет, а время меж тем - уходит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно показать Вашего сына врачу-психиатру. Если он отказывается посетить ПНД. то туда нужно обратиться Вам, написать заявление на имя главного врача ПНД, в котором изложить нарушения в поведении Вашего сына. Это заявление будет основанием для его осмотра врачом-психиатром на дому. Вашему сыну необходимо лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Учитывая множественные черепно-мозговую травму головы, можно предположить органическое поражение головного мозга.
Органическая патология мозга в основном прерогатива врача-невролога. А при развитии личностной или психотической патологии, колебаниях настроения подключается врач-психиатр.
Более подробно об органическом поражении головного мозга можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/organicheskie-rasstroystva