НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С ХАРАКТЕРОМ ДОЧЕРИ

Здравствуйте!ни когда не думала что решусь попросить помощи у психолога. Дочке 13 лет, родила ее для себя и воспитываю без отца, на все мои просьбы отвечаем- не хочу, потом, отстань. Ей важны друзья, и улица, на меня совсем не реагирует, не помогает по дому, огрызается, сегодня еще и руку на меня подняла. Говорит что учеба ей не нужна, что ее спальня-ее спальня и будет она находиться в том виде в котором она находится (бардак). живем вроде бы обеспеченно, работаю одна-помощи ни от кого не вижу, она имеет в принципе все что хочет.,но уже курит и не стесняется даже знакомых которые ее видят, сидим разговариваем вроде бы все поняла-обещает, но со следующего дня начинается все по новому. Я уже не выдерживаю ее огрызаний в мою сторону-получает по губам (знаю что ни к чему хорошему это не приведет-но управлять собой бывает очень сложно) Не знаю как с ней общаться? Она готова меня променять на друзей. Что делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ребёнок естественным образом "протестует" против ситуации, когда кто-то "считает", что он, ребёнок - "рождён для кого-то"...
Вам необходимо серьёзно пересматривать те принципы, на которых вы строите взаимоотношения с вашей дочерью, почитайте эту книгу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Психические расстройства ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Подростковый период - это прежде всего, период переходный, из детства - в юность, в практически взрослую жизнь. И подросток на этом этапе, как будто "примеряет" на себя жизнь окружающих взрослых. И "трудное" поведение подростка, для родителей - это прежде всего сигнал того, что Вы что то делаете не так. Ваша дочь, по сути своей - подросток, но уже такой подросток - который "примеряет" на себя жизнь взрослых. А насколько Вы сама - являетесь взрослой? Ваш Галина путь - к сердцу дочери, неминуемо лежит только через собственное взросление. А взрослость, это ведь прежде всего, брать ответственность за самого себя, за свою собственную жизнь, за свои поступки, это способность жить осмысленно и в гармонии с окружающим миром. Все ли у Вас самой хорошо да ладно в жизни?Может и впрямь, имеет смысл в очном формате - попробовать разобраться в происходящем, заручившись помощью и советами толкового специалиста-психолога? На экране монитора - всего не опишешь, эмоции и настроение - не передашь, да и не скажешь всего того, что накопилось на душе, что камнем лежит на сердце...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Галина, Вам нужно просить помощи не в виртуальном режиме.
Вместе с дочерью приезжайте на прием к семейному психологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
пригласите детского психолога на дом