ПОМОГИТЕ,КАК ПОСТУПИТЬ?

Здравствуйте!Помогите,в такой ситуации.Мой супруг стоит на учёте у психиатра и я могу понять почему.дело в том,что он жил в такой среде,где умный станет дураком.его мать -тиран и самодур.она может начать ругань и крики в понедельник,а закончить в воскресенье и то от того,что осипнет(причём и ночью не умолкала),она любила стравить отца и сыновей,чтоб драка по зрелищней была. естественно ,что нервы не выдерживали,муж вышибал двери или окна(через,что сбежать можно)вот она его на учёт и поставила.4 года как мы уже живем вдали от этого дурдома,за это время я от него грубого слова не слышала,вполне адекватный ,добрый и отзывчивый человек.Были в нашей жизни моменты,когда хоть как то ,он мог бы проявить себя в негативе .по ночам перестал скрежетать зубами,потолстел на 9 размеров,сытый спокойный,всеми любимый человек.3 года назад получил мед.справку и устроился на маршрутку-НИ ОДНОГО ПОРИЦАНИЯ,НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ!!а сейчас заново комиссию проходить,а компьютер выдаёт ,что он на учёте.Так вот как нам быть?Возможно снять его с учёта или это клеймо на всю жизнь?!Заранее благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Нет, диагноз (даже психиатрический) это только диагноз, а не какое ни клеймо. И при определенных условиях (и желании самого "больного"), можно предпринять попытку для того, чтобы снять диагноз - на основании стойкой и продолжительной ремиссии, или даже полного выздоровления (хотя последнюю формулировку, врачи-психиатры ой как не любят...).Не владея всей информацией, и не зная настоящего диагноза, я не могу (и не вижу смысла) - строить предположения и давать какие то абстрактные советы. Если готовы побороться за здоровье супруга, то свяжитесь со мной по электронной почте, или позвоните по телефону, и сообща - мы выстроим алгоритм и тактику ваших дальнейших действий в этом направлении.Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Поставить на учет просто так, без признаков психической болезни нельзя. Видимо в тот момент было обострение, сейчас отмечается стойкая ремиссия.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего его позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача ПНД. В нём в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Он проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз ему снимут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алгоритм действий изложили коллеги. Это непросто, но вполне возможно.