ОБРАЩЕНИЕ К ПСИХОЛОГУ

в каких случаях и как часто обращаться к психологу? чем он отличается от психиатра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о болезни, то нужно обращаться к врачу-психиатру. Если речь идет о личностных проблемах, трудностях общения - то к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.Психолог имеет педагогическое или университетское образование и занимается личностными проблемами. Психиатр и врач-психотерапевт имеют медицинское образование. Психиатр занимается психическими заболеваниями, а психотерапевт - неврозами, личностными расстройствами и проводит психотерапию. Психотерапевт так же является психиатром, имеет соответствующие сертификаты и опыт работы по этим 2 специальностям. Обращаются часто, как и ко всем врачам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Психолог может помочь в том случае, если здоровому человеку - необходимо тестирование или консультация по вопросам межличностных взаимоотношений, личностных проблем и пр. Но психолог не имеет права - ставить диагнозы и выписывать лекарства.
Психиатр - это врач, который лечит при помощи лекарств. Психотерапевт - это универсальный специалист, который совмещает свойства психолога и психиатра. Психоаналитик - это тоже психотерапевт, но не с медицинским подходом, а с психологическим.
Для того, что бы решить какой специалист нужен вам или вашим близким, необходимо как минимум - четко очертить круг проблем, требующих решения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
что случилось?