КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАДОЕВШЕГО МУЖА?

У меня такая проблема: с мужем мы живем 5 лет, 4 года в браке. Первый ребенок у меня от первого брака (с первым мужем разошлись по обоюдному согласию). От этого мужа я родила 2 детей. Сначала все было хорошо, но после рождения ребенка, через полгода он ушел к первой жене, пожил там полгода и напросился обратно в семью. Приняла и пожалела. Все, чем он занимается дома - это сидит за компьютером, играя в он-лайн игры. Мы живем в собственном доме и вся работа висит на мне. Пыталась выгнать - не уходит. Мало того, еще и бьет. Последний раз чуть не задушил, когда я сказала, что собираюсь с ним разводиться. Он живет на моей территории, т.е. уйти сама с тремя детьми из собственного дома я не могу. Как мне его выгнать? Жизни с ним никакой нет, ни интимной, ни бытовой. На детей срывается, на меня орет и распускает руки.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы описываете опасную для вашей жизни ситуацию как вполне обычную. Обратитесь в полицию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Никто не может причинить нам душевную боль, предать или плохо относиться, пока мы не разрешим себе принять это.
Вы были готовы принять назад своего альфонса, предложим ему все, что у Вас есть и позволив ему вести себя так как хочется, лишь бы он оставался в семье
Нас не обижают и не бросают - мы же не вещь. Это мы сами - обижаемся или ощущаем себя брошенными. Человек приходит в нашу жизнь не для того, чтобы стать частью нас или наших представлений о нем. Он весь - уже целым мир, гармоничный и наполненный до краев. И Вы тоже.
Чтобы что-то изменить в отношениях, Вам нужно самой начать меняться - повысить самооценку, понять, что Вы можете принять от мужа, а что нет и настаивать на этом, определить, что для вас семья и т.д и т.п.
Вы с Вашим мужем имеете сильное эмоциональное слияние, которое мешает Вам оставаться отдельными личностями, заниматься собой и развиваться. Отсюда и любовная зависимость.
Лучше узнайте себя, чтобы сделать снова свою жизнь интересной, независимо от имеющихся отношений. И Вы снова сможете снова стать интересной себе и Вашему мужу.
Почаще задавайтесь вопросами:
- Нахожусь ли в том месте, в котором хочу быть?
- Пребываю ли я не в том состоянии, к которому стремлюсь?
- Те люди, которые сейчас рядом со мной, близки мне по духу?
- Почему я возвращаюсь к прежним ошибкам?
- Почему я сбиваюсь с собственного пути?
Ответ на них – действие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!Разведены Вы с ним официально или формально?Подайте заявление на взыскание алиментов - на содержание детей в мировой суд, по месту жительства, вашего и ответчика (мужа). При этом вовсе не обязательно разводиться. Алименты могут бы взысканы - и без развода. Соберите все необходимые для искового заявления документы: заявление о взыскании алиментов и его копию, ваш паспорт и копию, свидетельство о браке (копию), свидетельство о рождении ребенка (детей) и их копии, справку из жилищных органов о прописке ребенка. Не забудьте оплатить квитанцию о госпошлине (если вы подаете только заявление о взыскании алиментов, то оплачивать госпошлину не нужно). Примите к сведению, что алименты начинают начисляться со дня подачи заявления, а не после рассмотрения дела, поэтому не тяните с подачей документов. Учтите, что есть два вида алиментов, и при возрасте ребенка менее трех лет, вы вправе подать второе исковое заявление, о начислении алиментов на собственное содержание. Размер алиментов определит судья. Сегодня в Российском законодательстве закреплена обязанность по содержанию несовершеннолетних детей, так же Уголовным Кодексом предусмотрена ответственность за злостное уклонение от уплаты алиментов на содержание несовершеннолетних детей ст. 157 УК РФ. Злостное уклонение - это не обязательно активные действия по скрытию дохода. К злостному уклонению вполне может быть отнесено бездействие, длительное, более трех месяцев, не принятие мер к трудоустройству. Если у плательщика алиментов нет ограничений по состоянию здоровья и в местности, где он проживает, есть рабочие места, а он просто не хочет трудоустраиваться, то тут уже - возникает состав преступления, предусмотренный данной статьей, и недобросовестный плательщик алиментов - может быть привлечен к уголовной ответственности. Только необходимо обратиться в компетентные органы - с заявлением о привлечении лица к уголовной ответственности.Если есть необходимость юридической поддержки в Челябинске, напишите мне на электронный адрес, дам все необходимые рекомендации и познакомлю с компетентными юристами (адвокатами), работающими в этой сфере.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Через милицию.
Сначала - предупредить его, что если "не избавит вас от своего присутствия по-хорошему" - вы будете вынуждены обратиться в милицию.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте. В таких ситуациях бывает полезна комплексная юридическая и психологическая поддержка. Потому что отношения с отцом детей могут не закончиться после развода и разъезда. Вопросы выплаты алиментов, права на жилплощадь, на встречи с детьми и участие в их воспитании могут потребовать времени и усилий, если вы уже сейчас с мужем не можете договориться. Тем более, если в опасной ситуации есть угроза вашей жизни и требуются экстренные меры реагирования - обращение в полицию.
Вы можете обратиться в женский кризисный центр г. Челябинска и получить бесплатную консультацию специалистов: http://crisiscenter74.ru/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это вопрос все-таки юридический. Когда избавитесь, можете сходить к психологу, посидите попьете чайку, поболтаете о жини, можете ему в жилетку поплакать ... Точно скажу - легче станет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ВАм нужна помощь юриста