ДЕПРЕССИЯ И СТРАХИ

Здравствуйте!!! Всё началось в 2004 году, началось всё с боязни оставаться дома одной, когда ложилась спать боялась не проснуться, приступы не хватки воздуха, давление, есть не могла так как давилась едой,худела сильно. Попала к врачу психиатру, находилась на дневном стационаре, проходила лечение сонапаксом и амитриптилином, кололи витамины группы В. Курсы психотерапии не прошла так как уехали, а препараты пропила как назначил доктор. Прошло время с того момента я родила сына в 2007 году, со страхами справлялась,приступы отступили. Всё началось снова когда вышла на работу 2008 году. Комок в горле, пропадал аппетит, плаксивость, давление. Было назначено лечение мезапам, амитриптилин и витамины группы В. Лекарство эти пропивала раз в год, осенью. С 2012 года мне пришлось пить их часто, я начала пить , бросала, снова начинала . Весной этого года снова начала пить препараты мезапам и амитриптилин по 1/2 таб. 2 раза в день, мезапам закончился в аптеках его не стало пропила немного амитриптилин в очередной раз бросила ( я знаю что эти препараты резко бросать нельзя). Наверно поэтому сейчас мне плохо мезапама нет до сих пор в аптеках, пью амитриптилин 1/2 утром, и 1 таб. на ночь, плюс витамины группы В, приступы мучают. Состояние на данный момент комок в горле, состояние как полуобморочное, страхи потерять память, на улицу выхожу, но со страхом, трясутся руки, слабость в руках, голова болит, боюсь сойти с ума , общаюсь только с избранными людьми... И ещё одна вещь у меня, ПМС очень выраженный, страдаю не только я ,но и мои близкие ... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Здесь вам вряд ли удастся получить действительно помощь. Ваш вопрос лежит в сфере компетенции психотерапевта, то есть вам стоит обратиться к этому специалисту и по всей видимости не на одну консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина! В основе современных подходов к психотерапии тревожных расстройств лежит сочетание различных стратегий: когнитивных, экзистенциальных, суггестивных, нарративных, лингвистических.
Все это объединяется  понятием "гуманитарная психотерапия". Именно она является наиболее эффективной и краткосрочной по сравнению со всеми прочими. В её основе лежит представление о неврозе как особом виде знания, которое артикулировано в виде нарратива, то есть рассказа о событии и его последствиях. А нарратив - это не есть истина, это обычная интерпретация, отражающая субъективный взгляд конкретного человека. По большому счету, у любого невротика больна не нервная система, не психика, а язык. Неверный выбор речевых средств для описания своих страданий приводит к феномену самовнушения и невротической рефлексии. Конструируется хроническое невротическое расстройство. Невротический дискурс становится доминирующим в жизни пациента. Так что, лечить надо не головной мозг, а язык.