КАКИЕ АНАЛИЗЫ

Здравствуйте! скажите пож-та какие анализы нужны для госпитализации в вашу клинику( отдел. неврологии) мать и детя?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При плановой госпитализации необходимо предоставлять следующие документы:
Для детей:
Направление на госпитализацию с места жительства. Госпитализация пациентов по высокотехнологичным и специализированным видам медицинской помощи (ВМП, СМП) осуществляется при наличии талона-направления в электронном виде. Свидетельство о рождении (паспорт) ребенка, страховой полис ребенка (оригиналы) Паспорт родителей (оригинал). Выписка из истории развития ребенка от педиатра. Заключение специалиста диспансерного наблюдения (педиатра, кардиолога, невролога, ЛОР-врача о возможности оперативного лечения под общей анестезией (если состоит на учете) - действительно 1 мес. Выписки из историй болезни о предыдущем лечении с рентгенограммами (если имеются). Сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, проф. прививках и реакции Манту. Анализ мочи общий (действителен 10 дней). Клинический анализ крови с указанием времени свертывания, длительности кровотечения, количества тромбоцитов (действителен 10 дней). Анализ крови на ВИЧ-инфекцию (действителен 3 мес.) Анализ крови на гепатит В (HBsAg) (действителен 3 мес.). Анализ крови на гепатит С (действителен 3 мес.). Анализ крови на сифилис (RW) (действителен 3 мес.). Анализ крови на группу и резус-фактор. ЭКГ ( действительна 1 мес ). Рентгенограмма органов грудной клетки для пациентов, поступающих на оперативное лечение. Флюорография грудной клетки для детей старше 15 лет. Анализ кала на кишечную группу (действителен 10 дней) обязательно для детей до 2-х лет и лиц их сопровождающих. Анализ кала на яйца глист, энтеробиоз, протозоозы (действителен 7 дней). Справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства и из детского учреждения (ясли, сад, школа, среднее профессиональное учебное заведение, ВУЗ и прочие учебные заведения) за последние 21 день. Жители регионов получают справку накануне или в день отъезда. Для родителей и сопровождающих лиц, госпитализируемых по уходу за ребенком: Анализ кала на кишечную группу с детьми до 2-лет. Заключение дермато-венеролога. Заключение фтизиатра (флюорография действительна 1 год). Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства за последние 21 день (\"Центр гигиены и эпидемиологии\").
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вам нужно задать администратору той клиники, куда Вы хотите госпитализироваться, а не писать психологу, который вообще никаким боком к этому не относится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О какой проблеме идет речь?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Какие анализы? Какая клиника? Что случилось? Что за странный вопрос?